Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 14:24

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Австрия [4]
Беларусь [1]
Болгария [1]
Великобритания [5]
Венгрия [2]
Германия [6]
Греция [0]
Дания [1]
Исландия [0]
Испания [2]
Италия [7]
Латвия [1]
Литва [0]
Люксембург [0]
Македония [0]
Мальта [0]
Молдова [0]
Монако [0]
Норвегия [0]
Нидерланды [0]
Польша [1]
Португалия [0]
Россия [2]
Румыния [1]
Украина [1]
Финляндия [1]
Франция [5]
Чехия [2]
Швеция [4]
Швейцария [0]
Иран [1]
Эстония [0]
Южная и Северная Корея [7]
Япония [6]
США [21]
Ливия [1]
Китай [2]
Канада [1]
Малайзия [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Авто по странам мира » Австрия

    GRAF & STIFT
    (GRAF & STIFT) Вена, Австрия, 1907-1938

    У истоков этой фирмы стоят три опытных механика - братья Грэф (Карл, Франц и Генрих), которые настойчиво отстаивали свое авторство на первый в мире переднеприводный легковой автомобиль, построенный ими в 1896 году и оснащенный мотором "Де Дион" (De Dion). В 1902 году к братьям Грэф присоединился предприниматель Вилли Штифт (Willy Stift), глава автомобильной фирмы "Целеритас" (Celeritas). В течение 5 лет они строили автомобили для Арнольда Шпитца (Arnold Spitz), одного из крупнейших торговцев Вены, который продавал их машины под собственным именем. Первая машина под маркой "Грэф унд Штифт" была изготовлена в 1907 году Штифт мечтал о том, чтобы создать большие автомобили высшего класса, не экономя на стоимости производства.

    Так постепенно продукция новой фирмы достигла такого уровня, что ее автомобили стали называться австрийскими "роллс-ройсами". С 1908 года интерес был проявлен к большим машинам с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 4240; 5880; 7320 и 7684 см3. Автомобиль модели "28/32PS" с 5,9-литровым двигателем вошел в историю, так как именно в нем 28 июня 1914 года в Сараево был убит эрцгерцог Австро-Венгрии Франц Фердинанд, что послужило поводом для начала первой мировой войны.

    В 1921 году "Грэф унд Штифт" представила на рынок автомобиль модели "SP-4" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7745 см3 и верхним распределительным валом, развивавший максимальную скорость 145 км/ч. В 1922 году выпустили экономичную модель с мотором в 1940 см3, а в 1927-м появилась "SP-5", которая вскоре превратилась в роскошную "SP-8" с 8-цилиндровым мотором в 5993 см3 мощностью 125 л.с. при 3000 об/мин с верхним распределительным валом, чугунным блоком цилиндров и картером из алюминиевого сплава. Низкий спрос на дорогие автомобили заставил "Грэф унд Штифт" прекратить их производство и с 1938 года переключиться на выпуск грузовиков и автобусов.


    33 фотографии GRAF & STIFT здесь, в нашем фотоальбоме.

    Категория: Австрия | Добавил: defaultNick (16.04.2012)
    Просмотров: 858 | Теги: австрия, Graf & Stift | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: