Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 20:32

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Австрия [4]
Беларусь [1]
Болгария [1]
Великобритания [5]
Венгрия [2]
Германия [6]
Греция [0]
Дания [1]
Исландия [0]
Испания [2]
Италия [7]
Латвия [1]
Литва [0]
Люксембург [0]
Македония [0]
Мальта [0]
Молдова [0]
Монако [0]
Норвегия [0]
Нидерланды [0]
Польша [1]
Португалия [0]
Россия [2]
Румыния [1]
Украина [1]
Финляндия [1]
Франция [5]
Чехия [2]
Швеция [4]
Швейцария [0]
Иран [1]
Эстония [0]
Южная и Северная Корея [7]
Япония [6]
США [21]
Ливия [1]
Китай [2]
Канада [1]
Малайзия [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Авто по странам мира » Германия

    Adler - история компании. ГЕРМАНИЯ
    • Adler — германская компания, начинавшая с производства велосипедов и пишущих машинок, впоследствии развилось производившая легковые автомобили и мотоциклы. Компания существовала с 1880 года по 1957 год.

    История создания Adler.

    Логотип немецкой автомобильной компании Adler.

    Легендарная пишущая машинка Адлер 7, производившаяся с 1899 года.

    Adler Vis-a-Vis.

    Adler 8PS во время путешествия Бирбаума.

    Adler 7-15PS.

    Adler Diplomat 3 с газогенератором.

    Adler Diplomat.

    Гоночный Adler 10-50PS.

    Adler 2 Liter 1939 года.

    Адлер Автобан.

    Adler Trumpf Karman 1,7 л 1934 года в Барселоне.

    Adler Standard 6, машина Кларенора Стинса.

    Adler 2,5 л Cabrio.

    • Компания Adler была основана в 1880 году, на ранних этапах своего развития она выпускала велосипеды и пишущие машинки, позднее начала производить мотоциклы и легковые автомобили.
      До Первой мировой войны компания использовала 2 и 4-цилиндровые двигатели De Dion, рабочий объём которых варьировался от 1032 до 9081 см³. A c 1902 года, когда техническим директором стал Эдмунд Румплер, фирма использовала и двигатели собственного производства. Эти машины, под управлением Эрвина и Отто Клэйеров (сыновей основателя фирмы Генриха Клэйера) и Альфреда Тевеса участвовали в автомобильных соревнований. В 1920-х годах Карл Ирион участвовал в гонках на автомобилях Adler. Многие стандартные модели, построенные в период с 1927 по 1934 год, имели кузова от Gropius и Neuss. На них ставились 6-цилиндровые моторы объёмом 2916 см³ и 8-цилиндровые объёмом 3887 см³. Standard стал первым европейским автомобилем с гидравлическими тормозами, начиная с 1926 года он оснащался системой ATE-Lockheed. С 1927 по 1929 год Клеренора Штиннес объехала мир на автомобиле Adler Standard 6.
      В декабре 1930 года главным инженером Adler становится Йозеф Ганц (нем. Josef Ganz), по совместительству являвшийся также главным редактором журнала Motor-Kritik. В первые месяцы 1931 года он создаёт прототип автомобиля с трубчатым шасси, центрально расположенным двигателем и независимой подвеской, который получает название Maikäfer (нем. Майский жук)[3]. После смены руководства Adler, новым директором становится Ханс-Густав Рёр (нем. Hans Gustav Röhr) и компания сосредотачивается на разработке переднего привода.
      В 1930-х годах компания представила переднеприводные модели Trumpf и Trumpf-Junior с 4-цилиндровыми моторами объёмом от 995 до 1645 см³. Эти автомобили участвовали во многих гонках, в том числе в Ле-Мане. Машины с двигателями Favorit, 6-цилиндровым Diplomat, 4-цилиндровым, 6-цилиндровым и кузовами от Ambi-Budd и Karmann были заднеприводными. Последней новой моделью автомобиля стал Adler с 6-цилиндром двигателем объёмом 2,5 л, мощностью 58 л/с 1937 года. Благодаря «обтекаемому» кузову, разработанному Паулем Яраем, автомобиль мог разгоняться до 125 км/ч.
      После Второй мировой войны завод оказался разрушен и о производстве легковых автомобилей пришлось забыть. Производство мотоциклов возобновилось в 1949 году и продолжалось последующие восемь лет. В рамках репараций союзникам новые мотоциклы продавались в Великобритании фирмой BSA, а затем Ariel под названиями Arrow и Leader. Adler возвращается к истокам и сосредотачивается на выпуске офисной продукции. В 1957 году компания сливается с Trumpf-Adler и входит в состав Grundig, а позднее Olivetti и прекращает своё независимое существования.
      На красном кабриолете Adler Trumpf Junior ездят Трус, Балбес и Бывалый в кинокомедии «Кавказская пленница».

    Основатель компании Adler.

    Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler он представил публике в 1900 году. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирмеAdler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен.

    • Управляемые Эрвином Кляйером и Отто Кляйером - сыновьями Генриха Кляйера, а также Альфредом Тивсом, эти автомобили побеждали на многих спортивных состязаниях.
      Во время Первой мировой войны выпуск автомобилей Adler был приостановлен и возобновился после ее окончания. Популярными моделями 1920-х годов были: 2298CC, 1550CC и 4700CC с 4-цилиндровыми двигателями и 2580CC - с 6-цилиндровым двигателем.
      Кузова Gropius и Neuss были на многих моделях, построенных с 1927 по 1934 годы. Они имели 2916CC 6-цилиндровый двигатель и 3887CC 8-цилиндровый двигатель.
      Переднеприводные модели Adler Trumpf в 1930-х с 995CC, 1494CC и 1645CC 4-цилиндровыми двигателями добились многочисленных успехов в гонках, включая 24 часа Ле Ман. В 1932 разработка модели Adler Trumpf стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность.
      Среди заднеприводных автомобилей Adler были 1943CC Favorite, 2916CC 6-цилиндровый Diplomat и 1910CC 4-цилиндровый и 2494CC 6-цилиндровый модели с частично обтекаемыми кузовами, построенными до Второй Мировой войны.

    Первый автомобиль компании Adler.

    1901 год. Adler Vis-A-Vis - первый автомобиль компании.

    Adler Vis-A-Vis - первый автомобиль компании Adler.

    • В 1899 году Кляйнер посещает Париж, где увидел новый автомобиль Луи Рено. Он его настолько впечатляет, что решает сам заняться производством автомобилей. Поэтому не удивительно, что первый автомобиль который появился в 1900м году напоминал Рено. На машине был 1 цилиндровый мотор Де Дион. Кузов Vis-à-Vis был прикреплен к трубчатой раме, а момент к задним колёсам шел через карданный вал. Машина имела мотор в 400 кубов и мощность 3.5 силы, что позволяло разгоняться до 35км/ч.
      В том же году появилась более мощная модель — 4,5 PS с 510 кубовым мотором. Через год фирма начала выпускать и мотоциклы, за одно появилась 8 сильная модель 8 PS с 860 кубовым мотором. На такой машине Отто Бирбаум отправится в 1902м году вместе с женой в автомобильное путешествие из Германии в Италию. Позже он об этом путешествии напишет книгу.
      Кляйер решил расширить производственную программу лицензионными многоцилиндровыми двигателями, он в 1903м в фирму приходит инженер Эдмунд Румплер. Он разрабатывает 4х цилиндровый мотор объёмом в 4л для модели 24/28 PS и 2х цилиндровый 2х литровый для 8/12 PS. На первой модели сыновья Генриха Кляйера — Эрвин и Отто получат множество призовых мест в разных автогонках.
      Новшество изобретённое Румплером и впервые использованное на Адлере — встроенная в мотор коробка передач. Впервые применённая на люкс-модели марки — 40/50PS, с 7.5л мотором. Впервые эта машина была представлена в 1905 году.

    Техническая характеристика.

    • Фирма "Адлер" известна в автомобилестроении с 1902 года. Она дала о себе знать прогрессивным решением ходовой части и аэродинамичным кузовом.
      В 1936 году "Адлер" представил на Берлинском автосалоне новое спортивное "купе", которое отличалось многими техническими новинками. Алюминиевый кузов аэродинамической формы был укреплен на трубчатых профилях, жестко соединенных с рамой. Двигатель был позаимствован из апробированной концепции 1,7-литрового двигателя "Триумф". Это был рядный четырехцилиндровый двигатель SV, объемом 1645 см3 и мощностью 33 кВт при 4000 об/мин.
      После успеха в гонках "24 часа Ле-Ман" "Адлер" переориентировался на шестицилиндровый двигатель, и модель "Автобан" стала применима и для шоссейного движения. С объемом двигателя 2494 см3, который имел мощность 42,6 кВт при 3800 об/мин, автомобиль мог достичь скорости в 125 км/ч. В спортивной версии с двигателем мощностью 58,8 кВт модель легко достигала скорости в 150 км/ч. Клапанное распределение SV было безупречно до набора двигателем максимальных оборотов - 4200 об/мин. В отличие от других моделей "Адлера", автомобиль имел ведущую заднюю ось.
      Ходовым качествам способствовали обе разрезные оси. Передние колеса были подвешены на плечах рычажных амортизаторов и поперечных четвертьэллиптических рессорах. Имелись гидравлические компенсаторы гибких деформаций и гидравлические тормоза на всех четырех колесах.
      Фирма представляла средний класс и не сумела войти в класс "великих". Скорее всего, это был не вопрос качества, просто модели ее были недорогими.
      Adler Trumpf Junior - автомобиль из фильма

    Adler Trumpf Junior - автомобиль из фильма Кавказская пленница .

    • Красный автомобиль на котором ездили Бывалый, Трус и Балбес из фильма "Кавказкая пленница" - это Adler Trumpf Junior 1935 года выпуска. Германия. 
      Один из первых немецких переднеприводных автомобилей. Известна фирма "Адлер" и своими велосипедами, и своими швейными машинками. 
      Эту машину можно увидеть в знаменитом кинофильме "Кавказская пленница" - куда Балбес (Никулин), Трус (Вицин) грузили "невесту"(Варлей), и откуда "Бывалый" (Моргунов) всегда отвинчивал статуэтку Оленя от 21-й Волги. Механизм кабриолета похож на механизмы, аналогичных по принципу и форме, Москвич-400 кабриолет и ГАЗ-20 "Победа" с кузовом кабриолет.

       

      Adler L6 '1926

      • Adler L6 '1926
      •  
      •  
      •  




      Adler Standard 8 2-door Cabriolet '1928–33

      •  
      • Adler Standard 8 2-door Cabriolet '1928–33
      •  
      •  





      Adler Standard 8 4-door Limousine '1928–33

      • Adler Standard 8 4-door Limousine '1928–33
      •  
      •  
      •  




      Adler 12N 3G (Kfz.12) '1933–35 

      Произведено 1898 единиц

      • Adler 12N 3G (Kfz.12) '1933–35
      •  
      •  
      •  




      Adler Trumpf 1.7 AV Cabriolet '1933–36

      • Adler Trumpf 1.7 AV Cabriolet '1933–36
      • Adler Trumpf 1.7 AV Cabriolet '1933–36
      •  
      •  





      Adler Diplomat 3G '1934–36

      •  
      • Adler Diplomat 3G '1934–36
      •  


      • Adler Trumpf Junior Sport Roadster 
      • '1935–37

      • Adler Trumpf Junior Sport Roadster '1935–37
      • Adler Trumpf Junior Sport Roadster '1935–37
    Категория: Германия | Добавил: defaultNick (05.01.2013)
    Просмотров: 2674 | Теги: германия, Adler | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: