Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 00:49

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Австрия [4]
Беларусь [1]
Болгария [1]
Великобритания [5]
Венгрия [2]
Германия [6]
Греция [0]
Дания [1]
Исландия [0]
Испания [2]
Италия [7]
Латвия [1]
Литва [0]
Люксембург [0]
Македония [0]
Мальта [0]
Молдова [0]
Монако [0]
Норвегия [0]
Нидерланды [0]
Польша [1]
Португалия [0]
Россия [2]
Румыния [1]
Украина [1]
Финляндия [1]
Франция [5]
Чехия [2]
Швеция [4]
Швейцария [0]
Иран [1]
Эстония [0]
Южная и Северная Корея [7]
Япония [6]
США [21]
Ливия [1]
Китай [2]
Канада [1]
Малайзия [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Авто по странам мира » Италия

    История Ferrari

    1898 - 1918 годы

     1898

     

    Энцо Ансельмо Феррари (Enzo Anselmo Ferrari) родился на окраине Модены 18 февраля 1898 года. В связи с сильным снегопадом его рождение было зарегистрировано лишь два дня спустя. Отец Энцо владелец небольшой инженерной компании со штатом в 30 челове строил мосты и другие инженерные сооружения для итальянской железной дороги.

     1908

     Десятилетний Энцо и его брат Альфред едут с отцом смотреть гонки на трассе Виа Эмилия (Via Emilia) в Болонье. Гонку выиграл Феличе Наззаро (Felice Nazzaro), в то время как Венченсо Лянча (Vincenzo Lancia) прошел самый быстрый круг гонки. Юного Энцо настолько очаровали действия, происходящие на гоночном треке, что практически вся его дальнейшая жизнь была так или иначе связана с автоспортом. 

    1916

     Двойная трагедия постигла семью Феррари в 1916 году, когда скоропостижно скончались отец Энцо и его брат. После смерти отца Энцо вынужден бросить учебу и пойти на работу в пожарную службу Модены. 

    1917

      Энцо проходит службу в итальянской армии во время Первой мировой войны и призывается в 3-й Альпийский артелерийский дивизион. Однако в связи с тяжелый болезнью Энцо был мобилизирован из армии так и не успев выполнить свой долг перед родиной.

    1918

     После выздоравления Энцо безрезультатно пытается устроится на работу на завод Fiat в Турине. К концу 1918 года, он, тем не менее, находит работу в качестве тест-пилота в небольшой автомобильной компании Турина.

     1918

     После выздоравления Энцо безрезультатно пытается устроится на работу на завод Fiat в Турине. К концу 1918 года, он, тем не менее, находит работу в качестве тест-пилота в небольшой автомобильной компании Турина. 

     1919

      Энцо переезжает в Милан, чтобы работать в CMN (Costruzioni Meccaniche Nazionali), сначала в качестве тест-пилота, а позже в качестве гонщика. Свою дебютную гонку в 1919 Парма-Поджио ди Берчето Хилклимб он заканчивает четвертым в трехлитровой категории за рулем 2,3-литрового 4-цилиндрового 15/20 CMN. 23 ноября того же года он принимает участие в Тарга Флорио, но теряет более 40 минут после утечки, топливного бака свого авто.

    1920

     В 1920 году, после серии гонок, в которых он пользуется переменным успехом за рулем Isotta Fraschini 100/110 IM Corsa, Энцо приходит вторым в Тарга Флорио на 6-литровом 4-цилиндровом Alfa Romeo Tipo 40/60. Это событие ознаменовало начало 20-летнего сотрудничества Феррари с Alfa Romeo, которое увенчалось назначением Энцо начальником гоночного подразделения Alfa Corse. На этой должности Энцо продержался вплоть до сентября 1939 года. 

    1921

     Феррари выступает в нескольких гонках в качестве официального пилота Alfa, добиваясь впечатляющих результатов, таких как пятое место в Тарга Флорио в мае, второе в Муджелло в июле. Он также имеет своей первой крупной аварии в сентябре того же года, когда он идет от дороги накануне Гран-при Брешии пытается избежать стадо блокирование гонки маршрута. В сентябре этого года на Гран при Брешии, пытаясь избежать массового столкновения Энцо попадает в крупную аварию. 

    1923

      Феррари занимает перове место в Circuito del Savio и встречается с графом Баракка, отцом Франческо Баракка знаменитого итальянского летчика времен Первой мировой войны. Позже он встречает графиню Баракка которая дает ему подписать фотографию и предлагает ему использовать эмблему гарцующего жеребца (Prancing Horse), изображенную на истребителе ее сына в качестве талисмана на автомобиле Энцо.

    1924

      В 1924 году Энцо Феррари был удостоен звания Cavaliere (Рыцарь) за свои спортивные достижения во славу Италии. Страсть Энцо к журналистике привела его к тому, что Феррари становится одним из основателей известной газеты Corriere dello Sport в Болонье в том же году.

    1927

      Феррари становится Комендатором от итальянского государства в знак признания его заслуг перед Отечеством в области гонок. 5 июня того же года, то он выигрывает первый Circuito di Modena на Alfa Romeo 6C-1500 SS.

    1928

     20 мая Энцо выигрывает второй раз Circuito di Modena за рулем того же Alfa Romeo 6C-1500 SS.

     

    1929

     В 1929 году Феррари основывает Scuderia Ferrari в Модене. На открытие своей команды Энцо были нужны деньги, которые он сумел одолжить у своих друзей – поклонников автоспорта. Основная цель «конюшни» стабильное участие ее владельца в автосоревнованиях. Достаточно активный старт работы Scuderia Ferrari приводит к тому, что уже в этом году команда выставляет два автомобиля для участия в соревнованиях. Со временем Scuderia становится техническим и гоночным форпостом Alfa Romeo и эффективно берет на себя руководство гоночного отдела компании в 1933 году.

     1931

     Энцо Феррари завершает свою финальную гонку, как водитель на Чеквито Тре (Circuito Tre) в 9 августа 1931 года. Он финиширует вторым после Нуволари (Nuvolari ) на Alfa Romeo 8C -2300 MM. Решение бросить карьеру гонщика приходит как результат предстоящего рождения сына Альфредо (Alfredo), более известный как Дино (Dino) 19 января 1932 года, и существенно выросщем объемом работы в качестве главы Scuderia.

    1937

     Scuderia Ferrari строит Alfa Romeo 158 "Alfetta", которая доминирует на международной гоночной арене.

    1938

     Scuderia Ferrari ликвидируется в конце 1937 - начале 1938 года Энцо Феррари поседает новую должность главы Альфа Корс (Alfa Corse) и переезжает в Милан.

    1939

     6 сентября 1939 года Энцо Феррари покидает Alfa Romeo с условием, что он не будет использовать имя Ferrari в автомобильной гоночной индустрии по крайней мере четыре года. С этого момента, победить Alfa Romeo на одном из своих собственных автомобилей становится его одержимостью. 13 сентября Ferrari открывает Авто Авиа Коструциони (Auto Avio Costruzioni) на ВиалеТренте Триесте (Viale Trento Trieste) в Модене (Modena), в штаб-квартире старой Scuderia Ferrari.

     1940

     Auto Avio Costruzioni строит две версии Ferrari 815 (8 цилиндров, 1500 куб.см) на предвоенной платформе Fiat Mille Miglia. Автомобилями управляли молодые Альберто Аскари (Alberto Ascari) и Маркиз Лотарио Рангони Макиавелли (Marquis Lotario Rangoni Machiavelli) Модены, но не принесли победы. 

     1943

     В самый разгар войны в 1943 году, Auto Avio Costruzioni переезжает из Модены в Маранелло, где фактически становятся первой частью завода Ferrari. В Модене, компания работала на Национальную авиационную компанию Рима, Piaggio and RIV, а в Маранелло внимание было сконцентрировано на изготовлении шлифовальных машин, которые являются копиями оригинальных немецких машин оснастки. 

    1944

     4-го ноября завод впервые подвергнут бомбежке, которая повторилась в феврале следующего года, но был быстро восстановлен. 

     

    1945

     Ferrari начинает работы по проектированию первого чистокровного Ferrari в конце 1945 года. Его амбициозным планом было создание мощного двигателя V12. На самом деле, эта идея пройдет через всю историю марки, поскольку универсальность 12-цилинтрового V-образного двигателя заключаласть в том, что он с успехом подходит как для использования на спортивных прототипах, так и для автомобилей серии GT.

     

    1946

     В декабре Феррари анонсировал прессе спецификации и чертежи своего нового автомобиля.

     1947

     12 марта, Феррари проводит свой первый тест-драйв модели 125 S на открытой дороге.

    1948

     Выигрыает свой первый Милле Милья (Mille Miglia) в 1948 году, а также 24 часовую гонку Le Mans в 1949 году и становится первым на гран-при чемпионата мира Формула-1 в 1951 году Ferrari становится чемпионом мира впервые в 1952 году благодаря Альберто Аскари, который повторяет свой подвиг на следующий год .

    1952

     Энцо Феррари присваивают титул Рыцарь труда (Cavaliere del Lavoro) в знак признания его заслуг в промышленности и повышения международного авторитета Италии.

    1956

     Любимый сын Энцо, Альфредо, или Дино (более известное имя), умирает от мышечной дистрофии. Дино был вовлечен в разработку нового двигателя V6 объемом 1500 см3, который дебютировал лишь 10 месяцев спустя после его смерти. Тем не менее все двигатели Ferrari V6 названы в его честь.

     

    1960

     Ferrari становится Обществом с ограниченной ответственностью а Энцо присуждается почетная степень в области машиностроения от Болонского университета.

     1962

     Энцо Феррари представлен к премии Хаммаршельда ООН.

    1963

     Энцо возводит институт промышленности в Маранело в честь сына Дино, который свыпускает для компаний технических специалистов по сей день.

    1965

     Энцо Феррари получает премию Колумбус (Columbus Prize)

    1969

     Феррари понимает что для дальнейшего развития компании необходим мощьный финансовый партнер. Так Ferrari подписывает соглашение с группой Fiat передав ей 50% акций компании.

    1970

     Энцо Феррари удостоен золотой медали по культуре и искусству при Президенте Италии.

     1971

     Энцо Феррари решает построить трек Фиорано (Fiorano Circuit) который официально открывает 8 апреля 1972 года.

    1979

     Ferrari получает почетное звание Кавалер Большого креста Итальянской Республики от Пертини (Cavaliere di Gran Croce della Repubblica Italiana from Pertini).

    1987

     Выпущен Ferrari F40 - последний автомобиль, который создается под руководством Энцо Феррари.

     

    1988

     Университет Модены присуждает Феррари почетную степень по физике. 14 августа Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет.

     

    1990—2000

      Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн — Pininfarina. GTA — март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) — март 1998, Женева.

     В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн — Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider — кабриолет. Berlinetta — купе, GTS — купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa — лето 1997.

     550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн — Pininfarina. Дебют — 20 июля 1996.

     Модель 360 Modena — преемник F355 Berlinetta. Дизайн — Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж — лето 1999.

    [править]

     

    2000 — по настоящее время

     На автосалоне в Париже, итальянская фирма Ferrari показала самую мощную в Европе серийную машину. Речь идет о специальной модели «Энцо Феррари». Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль будет оснащен 12-цилиндровым двигателем объёмом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость «Энцо Феррари» — свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель «Энцо Феррари» несет в себе черты болидов Формулы-1 — обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Предполагается, что будет выпущено всего 349 автомобилей «Энцо Феррари». Фирма предложит их своим наиболее верным и известным клиентам, естественно, по предварительным заявкам. Цена автомобиля составит минимум 500 тысяч евро.


      Эмблема Ferrari

     

    Эмблема Феррари, гарцующий жеребец на жёлтом фоне, впервые появилась на печатных материалах и официальных документах компании в 1929 году. Однако в то время «Гарцующий жеребец» не изображался на машинах, так как они принадлежали Alfa Romeo и имели собственную эмблему в виде клеверного листа на белом фоне треугольной формы.

     Энцо Феррари в своих воспоминаниях писал:

     «В качестве заводской марки я продолжал использовать изображение вздыбленного коня, которое появилось у меня сначала на машинах Scuderia Ferrari. История этого вздыбленного коня простая и забавная. Такую эмблему нес на своем истребителе Франческо Баракка, ас первой мировой войны. Его сбили под Монтелло. Когда в 1923 году я выступил на трассе „чиркуито дель Савио" в Равенне, я познакомился с графом Энрико Баракка, отцом героя. Он представил меня своей жене, графине Паолине Баракка, которая однажды предложила: Феррари, а почему бы вам не изобразить вздыбленного коня моего сына на вашем гоночном автомобиле? Он принесет вам удачу.

    Я все ещё храню фотографию аса с посвящением его родителей, в котором они вверяют мне этот знак с конем. Конь был и остался чёрным. Я же добавил золотистый фон, который является цветом города Модены».

    Эмблема Scuderia Ferrari выглядит в виде треугольного щита, а фирменный знак завода Феррари в виде прямоугольника, с полосатой лентой итальянского флага.

    Все модели  Ferrari   Феррари:

    Суперкары
    Dino 206/246/208/308 (1967—1980)
    Ferrari Mondial 8/QV/Cabriolet (1981—1990)
    Ferrari 308/208 (1975—1985)
    Ferrari 328 (1985—1989)
    Ferrari 348 TB/TB/GTB/GTS/Spider/Speziale/GT Competizione (1989—1995)
    Ferrari 355 Berlinetta/GTS/Spider/F1 Spider Serie Fiorano (1995—1999)
    Ferrari 360 Modena/Spider (1999—2005)
    Ferrari 430 (2006—по наст время)
    California (2010 — до настоящего)
    Ferrari 458 Italia (2011 — до настоящего)
    Ferrari 125 (1947)
    Ferrari 159 (1947)
    Ferrari 166 (1948—1953)
    Ferrari 195 (1950—1952)
    Ferrari 212 (1951/52)
    Ferrari 250 (1952—1966)
    Ferrari 275 (1964—1967)
    Ferrari 330 (1963—1970)
    Ferrari 340 America (1951)
    Ferrari 342 America (1952/53)
    Ferrari 365 GT/GT4 2+2/GT4/BB/GTB/GTS/GTC/California Cabriolet (1966—1976)
    Ferrari 375 America (1953—1955)
    Ferrari 512 BB (1976—1984)
    Ferrari Testarossa, 512 TR, 512 M (1984—1996)
    Ferrari 550 Maranello (1996—2001)
    Ferrari 575 Maranello (2002—2006)
    Ferrari 365 GT 2+2, GT4 2+2 (1966—1976)
    Ferrari 400 Superamerica (1959—1964)
    Ferrari 400i (1976—1985)
    Ferrari 410 Superamerica (1955-1959)
    Ferrari 412 (1985—1989)
    Ferrari 456 GT/MGT (1993—2004)
    Ferrari 500 Superfast (1964—1966)
    Ferrari 612 Scaglietti (2009-до настоящего)
    Ferrari 599 GTB (2006-2010)
    Ferrari 599 GTO (2010-до настоящего)
    Ferrari 288 GTO (1984—1986)
    Ferrari F40 (1987—1992)
    Ferrari F50 (1996—1997)
    Ferrari Enzo Ferrari (2002—2004)
    Ferrari FXX (2005—2006)

    Гоночные автомобили
    AAC 815 (1940)
    Dino 166P/206P (1966)
    Dino 196S (1959)
    Dino 196SP (1962)
    Dino 206S (1958)
    Dino 206S/246P (1966—1967)
    Dino 246S (1960)
    Dino 246SP (1961)
    Dino 286SP (1962)
    Dino 296S (1958)
    Ferrari 225S (1952)
    Ferrari 248SP (1962)
    Ferrari 250S (1952)
    Ferrari 250MM (1952—1953)
    Ferrari 250 Monza (1954)
    250 Testa Rossa (1957—1962)
    Ferrari 250P (1963)
    Ferrari 250LM (1963—1966)
    Ferrari 250S/MM/LM (1952/53-1963/66)
    Ferrari 250 GTO (1961—1964)
    Ferrari 268SP (1962)
    Ferrari 275S (1950)
    Ferrari 275P (1964)
    Ferrari 290 (1956/57)
    Ferrari 306S (1955)
    Ferrari 312S (1958)
    Ferrari 312P/PB (1969—1973)
    Ferrari 315 (1957)
    Ferrari 300TR/LM (1962)
    Ferrari 330 LMB (1963)
    Ferrari 330P/P4 (1964—1967)
    Ferrari 335 Sport (1957)
    Ferrari 340 Mexico (1953)
    Ferrari 340MM (1952)
    Ferrari 365P (1965—1966)
    Ferrari 375MM/375 Plus (1954)
    Ferrari 376S (1955)
    Ferrari 410 (1955—1956)
    Ferrari 446S (1955)
    500 Mondial/Testa Rossa (1954—1956)
    Ferrari 512S (1970—1971)
    Ferrari 625 (1953—1956)
    Ferrari 735S (1953)
    Ferrari 750 Monza (1954—1955)
    Ferrari 860 Monza (1955—1956)

    Прототипы и исследования дизайна
    250 GT Zagato 3Z
    250P5 (1968)
    360 Barchetta
    365 GTC4 Spider
    512 BB
    F50 GT
    FX
    GG50
    512 S Modulo (1970)
    Mythos
    Pinin (1976)
    PPG Pace Car (1987)
    Rosso
    Superfast I—IV (1956—1962)

    Grand-Prix и F1 купе
    125GP (1948/49)
    125F1 (1949/50)
    Ferrari 275F1 (1950)
    Ferrari 375F1 (1950/51)
    Ferrari 212F1 (1951)
    Ferrari 500 (1952/53)
    Ferrari 625F1 (1954/55)
    Ferrari 553 Squalo (1953/54)
    Ferrari 555 Supersqualo (1955)
    Ferrari D50 (1956)
    Ferrari 801 (1957)
    Dino 246F1 (1957)
    Ferrari 156F1 (1961—1964)
    Ferrari 158F1 (1964/65)
    Ferrari 1512F1 (1964/65)
    Ferrari 312F1 (1966—1969)
    Ferrari 246F1 (1966)
    Ferrari 312B/B2/B3 (1970—1974)
    Ferrari 312T/T2/T3/T4/T5 (1974—1980)
    Ferrari 126C/C2/3/C4 (1980—1984)
    Ferrari 156/85 (1985)
    F1/86 — F1/88 (1986—1988)
    F1 640/641/642/643 (1989—1991)
    F92A + F93A (1992—1993)
    412 T1/T1B/T2 (1994—1995)
    F310/F310B/F300/F399 (1996—1999)
    F1-2000 (2000)
    F2001F2002/F2003-GA/F2004/F2005 (2001—2005)
    248 F1 (2006)
    F2007 (2007)
    F2008 (2008)
    F60 (2009)
    F10 (2010)
    F150th Italia (2011)
    Ferrari F2012 (2012)

    2 местное купе
    166F2 (1948—1950)
    Ferrari 500F2 (1952/53)
    Ferrari 553F2 Squalo (1953)
    Dino 156F2 (1957—1960)
    Dino 166F2 (1967—1970)

    другие модели
    166FL (1949—1950)
    Ferrari 125F1 Special (1951—1954)
    Ferrari 375 Indianapolis (1952—1954)
    Ferrari 625/750 (1954—1960)
    Ferrari 625 Tasman (1957—1960)
    Ferrari 555/860 (1956/57)
    Ferrari 296MI (1958)
    Ferrari 412MI (1958)
    Dino 246F1/250TR (1960—1962)
    Dino 246 Tasman (1969/70)

    Дорожные модели FerrariГод Модель
    1948 166 Inter
    1951 195 Inter
    1951 212 Inter
    1952 342 America
    1953 250 Europa
    1953 375 America
    1954 250 GT
    1956 410 Superamerica
    1957 250 GT California
    1959 250 GT Cabriolet
    1960 400 Superamerica
    1960 250 GT 2+2
    1962 250 GTL
    1964 275 GTB
    1964 275 GTS
    1964 330 GT 2+2
    1964 500 Superfast
    1966 275 GTB/4
    1966 275 GTS/4
    1966 330 GTC
    1966 330 GTS
    1966 365 P Speciale
    1966 365 California
    1967 365 GT 2+2
    1967 Dino 206 GT
    1968 365 GTC
    1968 365 GTS
    1968 Ferrari 365 GTB/4
    1969 365 GTS/4
    1969 Dino 246 GT
    1969 Dino 246 GTS
    1971 365 GTC4
    1971 365 GT4 BB
    1972 246 GTS
    1972 365 GT4 2+2
    1973 Dino 308 GT4
    1975 Dino 208 GT4
    1975 308 GTB
    1976 308 GT4
    1976 400 Automatic
    1976 400 GT
    1976 512 BB
    1977 308 GTS
    1979 400i Automatic
    1979 400i GT
    1980 208 GTB
    1980 208 GTS
    1980 308 GTBi
    1980 308 GTSi
    1980 Mondial 8
    1981 512 BBi
    1982 208 GTB Turbo
    1982 208 GTS Turbo
    1982 308 GTB Quattrovalvole
    1982 308 GTS Quattrovalvole
    1982 Mondial Quattrovalvole
    1983 Mondial QV Cabriolet
    1984 GTO
    1984 Testarossa
    1985 328 GTB
    1985 328 GTS
    1985 412 Automatic
    1985 412 GT
    1985 Mondial 3.2 GTB
    1985 Mondial 3.2 GTS
    1986 GTB Turbo
    1986 GTS Turbo
    1987 F40
    1989 348 TB
    1989 348 TS
    1989 Mondial T
    1989 Mondial T Cabriolet
    1991 512 TR
    1992 456 GT
    1992 456 GTA
    1993 348 GTB
    1993 348 GTB
    1993 348 GTS
    1994 F355 Berlinetta
    1994 F355 GTS
    1994 F355 GTS
    1995 F50
    1995 F355 Spider
    1996 550 Maranello
    1997 355 F1 Berlinetta
    1997 355 F1 GTS
    1997 355 F1 Spider
    1998 456M GT
    1998 456M GTA
    1999 [1]
    2000 360 Spider
    2001 550 Barchetta
    2002 575M Maranello
    2002 Enzo
    2003 360 Challenge Stradale
    2004 612 Scaglietti
    2004 F430
    2005 Ferrari F430 Spider
    2005 575 Superamerica
    2005 FXX
    2006 612 Kappa
    2006 P4/5
    2007 599 GTB Fiorano
    2007 612 Sessanta
    2008 Ferrari SP1
    2008 Ferrari 430 Scuderia
    2008 California
    2008 Scuderia Spider 16M
    2009 599XX
    2009 458 Italia
    2010 P540 Superfast Aperta
    2010 599 SA Aperta
    2010 599 GTO
    2011 Ferrari FF
    2011 Ferrari Superamerica 45
    2011 Ferrari 458 Spider
    2012 Ferrari F12berlinetta 

    Источники: ferrari-auto.com и википедия

    Категория: Италия | Добавил: defaultNick (25.08.2012)
    Просмотров: 2078 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: