Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 22:24

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Австрия [4]
Беларусь [1]
Болгария [1]
Великобритания [5]
Венгрия [2]
Германия [6]
Греция [0]
Дания [1]
Исландия [0]
Испания [2]
Италия [7]
Латвия [1]
Литва [0]
Люксембург [0]
Македония [0]
Мальта [0]
Молдова [0]
Монако [0]
Норвегия [0]
Нидерланды [0]
Польша [1]
Португалия [0]
Россия [2]
Румыния [1]
Украина [1]
Финляндия [1]
Франция [5]
Чехия [2]
Швеция [4]
Швейцария [0]
Иран [1]
Эстония [0]
Южная и Северная Корея [7]
Япония [6]
США [21]
Ливия [1]
Китай [2]
Канада [1]
Малайзия [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Авто по странам мира » Япония

    Mitsubishi Lancer история модели в картинках
    В начале 70-х прошлого века Mitsubishi выступала без среднеразмерной машины в модельном ряду. Именно таким автомобилем в 1973 году и стал Lancer (поначалу называвшийся Colt Lancer). Машина имела задний привод и выпускалась в двенадцати различных версиях, начиная с «бюджетной» 1,2-литровой и заканчивая полураллийной 1600 GSR с 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с. Lancer производился с различными типами кузовов — двух- и четырёхдверные седаны, универсал и трёхдверный хэтчбэк, который появился в 1975 году под названием Lancer Celeste. Автомобиль, кстати, делался не только для внутреннего рынка, но и активно поставлялся на экспорт — в Штатах, например, он продавался под именами Plymouth Arrow и Dodge Colt, а в Австралии — Chrysler Lancer Coupe. 



    Возвращение Mitsubishi Lancer


























    Mitsubishi Lancer

    Второе поколение Lancer, появившееся в 1976 году, фактически было рестайлингом предыдущей модели. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготовлялся лишь в четырёхдверном кузове. Поначалу у Lancer был только один двигатель объёмом 1,4 литра, а позже к нему добавился турбомотор объёмом 1,8 литра. 

    Возвращение Mitsubishi Lancer


















    Mitsubishi Lancer

    По-настоящему новой моделью стало третье поколение Lancer, дебютировавшее в 1979 году. Машина вновь обрела разнообразные кузова, а также получила новую независимую подвеску. 

                                                                                                                                
    Возвращение Mitsubishi Lancer



























    Mitsubishi Lancer

    Четвёртое поколение Lancer Fiore было представлено в 1982 году и продавалось под этим именем только за пределами Японии. Машина обзавелась передним приводом и (в качестве опции) «автоматом» и продавалась в одно и то же время с автомобилем третьего поколения. 
    Возвращение Mitsubishi Lancer























    Mitsubishi Lancer

    Через год эта чехарда прекратилась — тогда был создан пятый Lancer, а Fiore был снят с производства. В 1985 году был показан универсал, который, помимо прочего, предлагался и в полноприводной версии. На Lancer пятого поколения устанавливались разнообразные инжекторные бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, а также дизель объёмом 1,8 литра. 

    Lancer шестого поколения появился в 1988 году. Он был представлен в кузовах хэтчбэк и седан. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. В отличие от предшественника, никаких оригинальных ходов, таких, как турбомоторы или полный привод, у шестого Lancer не было. 

    1993 год. Седьмое поколение Lancer. Автомобиль запомнился прежде всего версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился двухлитровый турбомотор мощностью 244 л.с. и полноприводная трансмиссия от успешно выступающего в ралли Galant VR-4. А у японцев была ещё одна экзотическая версия — с самым маленьким в мире серийным мотором V6, объём которого составлял всего 1,6 литра. Lancer седьмого поколения также продавался в Америке под названием Eagle Summit, а в Малайзии — как Proton Wira. 

    В 1995 году появился новый Lancer, с более грубой и «гранёной» внешностью. Он оснащался моторами объёмом 1,3 и 1,6 литра и активно продавался (в том числе и в России). А на Lancer Evolution Томми Мякинен (Tommi Makinen) выиграл свои четыре чемпионских титула в WRC. Была и бюджетная полноприводная версия, которая выпускалась только в виде универсала. 

    На рубеже тысячелетий Mitsubishi представила очередной Lancer, который продавался в Японии как Cedia (от CEntury DIAmond). Также он поставлялся в Америку и некоторые арабские страны, но европейская премьера прошла лишь в 2003 году. В Москве была представлена рестайлинговая версия с подправленной «мордашкой», созданной Оливье Буле. Именно она и стала бестселлером на нашем рынке. А всего с 1973 года было выпущено более 6 миллионов Lancer. 

    Седаны Lancer с моторами объёмом 1,5 и 2 литра — это только начало. Уже осенью во Франкфурте дебютирует монстр под названием Evolution с мотором мощностью порядка 300 лошадиных сил и умной полноприводной трансмиссией. Его продажи, правда, стартуют лишь в следующем году. В том же году появится и версия с кузовом хэтчбэк, которая получит название Sportback. А вот универсала больше не будет. Также планируется версия Ralliart с подключаемым полным приводом и турбомотором мощностью порядка 200 лошадиных сил — она станет «промежуточным звеном» между обычным гражданским Лансером и Evolution. 

    Этот автомобиль, похоже, ненавидит всех. Своих создателей, другие концепт-кары, посетителей автосалона в Детройте, где его заставили вскарабкаться на подиум… Хищно прищуренные фары и широкая пасть предупреждают: он что-то задумал. 

    Чтобы перебить всех, силёнок у Concept-RA не так уж и много — всего 201 штука. Но зато дизельных. Под капотом притаился 2,2-литровый работающий на солярке агрегат последнего поколения, оснащённый турбокомпрессором с изменяемой геометрией. А это значит, что крутящий момент очень серьёзен: 420 ньютон-метров — как у Evolution! 

    От него же — и система полного привода Super All Wheel Control, да и с преселективной коробкой SST мы уже знакомы. Сам RA сделан на базе алюминиевой пространственной рамы, а многие кузовные панели (например капот, крылья, спойлеры) выполнены из пластика. Так что весить двухместный автомобиль должен немного и всем ещё покажет. 
    Мы — только за! Пускай 21-дюймовые колёса заменят на 18-дюймовые, уберут из интерьера психоделические приборы и «спиленный» руль (ну что за мода на них пошла, а?). Главное — пустите в серию. Наканиси-сан, мы в вас верим. 

    Автор: lxs для "ЯПлакалъ"
    Возвращение Mitsubishi Lancer

























    Mitsubishi Lancer
                                                                                                                             

    Возвращение Mitsubishi Lancer
    Возвращение Mitsubishi LancerВозвращение Mitsubishi LancerВозвращение Mitsubishi LancerВозвращение Mitsubishi LancerВозвращение Mitsubishi LancerВозвращение Mitsubishi LancerВозвращение Mitsubishi Lancer
    Возвращение Mitsubishi LancerВозвращение Mitsubishi Lancer
    Категория: Япония | Добавил: defaultNick (05.01.2013)
    Просмотров: 1886 | Комментарии: 1 | Теги: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi, история модели, Япония | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: