Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 06:59

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Австрия [4]
Беларусь [1]
Болгария [1]
Великобритания [5]
Венгрия [2]
Германия [6]
Греция [0]
Дания [1]
Исландия [0]
Испания [2]
Италия [7]
Латвия [1]
Литва [0]
Люксембург [0]
Македония [0]
Мальта [0]
Молдова [0]
Монако [0]
Норвегия [0]
Нидерланды [0]
Польша [1]
Португалия [0]
Россия [2]
Румыния [1]
Украина [1]
Финляндия [1]
Франция [5]
Чехия [2]
Швеция [4]
Швейцария [0]
Иран [1]
Эстония [0]
Южная и Северная Корея [7]
Япония [6]
США [21]
Ливия [1]
Китай [2]
Канада [1]
Малайзия [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Авто по странам мира » Япония

    Suzuki история компании
    1. [IMG]

      Выдающийся японский изобретатель и предприниматель Мичио Сузуки (Michio Suzuki) родился в 1887 году на земле префектуры Шидзуока в приморском городке Хамамацу, который находится ориентировочно в 200 км от Токио. Его отец — хлопкороб от зари до зари гнул спину на семейной плантации, выращивая «белое золото». С раннего детства мальчик пости¬гал азы текстильной промышленности, мечтая когда-нибудь внести свою лепту в эту исконно важнейшую отрасль народного хозяйства Японии. Возмужав, Мичио освоил плотницкое ремесло и сконструировал из дерева ткацкий станок с педальным приводом. В 1909 году, оценив коммерческие перспективы своего изделия, предприимчивый молодой человек открыл в своем родном городе фабрику по производству ткацких станков Suzuki Loom Works. Простые и надежные в эксплуатации станки из Хамамцу пользовались высоким спросом у японских ткачей и частный бизнес господина Сузуки процветал, с каждым годом набирая обороты. Впоследствии Мичио Сузуки адаптировал свой прядильный станок и для производства шелковых тканей, что обеспечило фабрике дополнительный приток заказов. Однако на существующих площадях увеличить объем производства было довольно проблематично. Требовались крупные инвестиции в расширение фабрики, и тогда Сузуки решает зарегистрировать свою компанию на Токийской фондовой бирже.

      [IMG]



      На пороге второго десятилетия XX века мелкий семейный бизнес в стране Восходящего солнца уже канул в лета. Многие японские фирмы в условия бурного роста экономики нуждались в привлечении стороннего капитала для развития, и предприятие Suzuki не было исключением.
      В русле этих прогрессивных рыночных перемен, в марте 1920 года было учреждено акционерное общество Suzuki Jidosha Kogyo с уставным капиталом 500000 йен. В качестве президента возглавил реформированную компанию по производству ткацких станков господин Мичио Сузуки. Так 87 лет тому назад сугубо на юридическом уровне был заложен промышленный фундамент Suzuki Motor Corporation.

      За счет притока денежных средств от биржевых операций новое предприятие развивалось стремительными темпами и уже к 1922 году фабрика Suzuki становится одним из крупнейших в Японии производителей оборудования для текстильных мануфактур. В 1926 году компания Suzuki Jidosha Kogyo начинает экспортировать ткацкие станки в страны Юго-Восточной Азии и Индию, благодаря вы¬сокому качеству и сравнительно низким ценам вытеснив с местных рынков аналогичную продукцию британского и голландского производства. Исключительно надежные станки с клеймом Suzuki были практически вечными в эксплуатации и не требовали замены. Как следствие, этот рынок постепенно насытился и объемы заказов от клиентов снижались катастрофическими темпами. В такой ситуации требовалось срочно перепрофилировать деятельность компании и Мичио Сузуки начал всерьез подумывать о диверсификации бизнеса, изучая возможные направления смены производственного курса фабрики. Его намерение вплотную заняться выпуском авто- и мототехники было продиктовано насущными требованиями рынка.


      После войны в Японии наступил период тотальной экономической разрухи. Производство ткацких станков на фабрике Suzuki Jidosha Kogyo удалось быстро возобновить, но «цунами» массовых забастовок трудящихся в конце 1940-х — начале 1950-х годов захлестнула японскую экономику. Предприятие Сузуки, оказавшись в эпицентре этого индустриального бедствия, еле-еле сводило концы с концами. Кроме того, упадок в сельском хозяйстве породил острый дефицит текстильного сырья: хлопка и шелковых коконов. В такой обстановке компания была вынуждена поменять специализацию и взять курс на выпуск абсолютно непрофильной, но востребованной рынком продукции: сельхозтехники, обогревателей, столярных, слесарных и даже музыкальных инструментов.

      [IMG]

      Когда в 1946 году конгресс США одобрил экспорт хлопка в Японию, у Мичио Сузуки появилась надежда на улучшение финансового положения компании за счет возросшего объема заказов на ткацкие станки от местных текстильных фабрик, Но эйфория длилась недолго, поскольку через пять лет местный хлопковый рынок окончательно рухнул. Компания Suzuki Jidosha Kogyo вновь оказалась на грани коллапса. Тут-то и пригодились довоенные разработки в области автомобилестроения, но дефицит капитала не позволял их реализовать в крупносерийном масштабе. Поэтому осваивать сферу производства массовых средств транспорта было разумней начинать с менее затратных проектов.



      В ноябре 1951 года инженеры Suzuki Jidosha Kogyo вплотную приступили к разработке бензинового двигателя для велосипедов. Справедливости ради необходимо заметить, что данный проект не был уникальным. Тогда более сотни японских фирм занимались моторизацией двухколесных средств передвижения, выпуская навесные моторчики, которые хомутами прикреплялись к раме велосипеда. К тому времени, когда первый мопед Suzuki в 1952 году сошел с конвейера Хамамацкой фабрики, более 70% японского рынка мототехники принадлежало компании Соичиро Хонды который построил свой первый мотоцикл пятью годами ранее. Заставить потесниться столь могущественного конкурента было чрез¬вычайно сложно.



      [IMG]

      После нескольких месяцев успешных продаж модель Power Free была усовершенствована, исходя из коммерческих соображений и особенностей действующего законодательства. Дело в том, что японские правила дорожного движения тогда разрешали ездить без водительского удостоверения на мотоциклах с четырехтактными двигателями объемом до 90 куб.см или двухтактными моторами до 60 куб.см. Воспользовавшись этими льготами, сулившими значительное расширение круга покупателей, Шунзо Сузуки приступает к разработке нового 60-кубо¬вого мопеда с двухскоростной трансмиссией. Новинка под названием Diamond Free поступила в продажу в 1953 году. Для эстетики бензиновый моторчик объемом 58 куб,см тягой 2 л.с. был закрыт декоративными панелями из алюминия.

      [IMG]

      Именно этот феноменально резвый мопед, развивавший скорость до 60 км/ч, 12 июля 1953 года принес марке Suzuki первую блестящую победу в национальных мотогонках, быстрее всех промчавшись по извилистым горным тропам величественной Фудзиямы. По правилам этих соревнований, организованных газетой Mainichi, участвовать в гонке могли только серийно выпускаемые мотоциклы японского производства и без каких-либо специальных доработок. В результате техосмотра проведенного экспертами отборочной комиссии, из 150 заявленных мотоциклов на старт было допущено 99, а до финиша до¬ехали 78. Каменистая горная трасса протяженностью 27 км была нелегкой. В пути гонщикам предстояло одолеть подъемы под углом 15 градусов и удержаться на крутых спусках, перепад высот порой достигал полутора километров. Моторам не хватало кислорода, а тормоза перегревались. В этих сложнейших условиях первым к финишу приехал гонщик-любитель Ямашита на мопеде Diamond Free, тем самым, обеспечив марке Suzuki отличную рекламу. На будущий год Ямашита вновь лидирует в Фудзиямской гонке оседлав, па этот раз новейший мотоцикл Suzuki Colleda CO с четырехтактным мотором 90 куб.см. мощностью 4 л.с. и трехступенчатой трансмиссией, развивавший скорость до 75 км/ч.

      [IMG]

      После этих громких спортивных побед компании Suzuki Jidosha Kogyo всецело переключается на серийный выпуск мотоциклов. Последней моделью велосипеда с мотором производства Suzuki был мопед Mini-Free с 50-кубовым стационарным мотором и ременным приводом.
      В июне 1954 года название компании изменено на Suzuki Motor Co., Ltd. К этому времени, ежемесячно выпуская около 6000 мотоциклов, бывшая ткацкая фабрика Мичио Сузуки становится вторым крупнейшим в Японии производителем мототехники и начинает осваивать сферу легковых автомобилей. 

      [IMG]

      Дальнейшая история формирования «образа жизни» марки Suzuki для краткости изложена в хронологическом порядке по годам.

      1955 год

      Осенью на японском рынке дебютируют первые серийные автомобили Suzuki — легковые микролитражки Suzulight с двухтактными бензиновыми моторами объемом 360 куб.см., передним приводом, независимой подвеской на все четыре колеса и рулевыми механизмами реечного типа. Четырехколесные первенцы Suzuki выпускались в различных модификациях кузова, обозначенных двухбуквенными индексами: SS (двухдверный седан), SD (двухдверный универсал), SL (трехдверный хэтчбек) и SP (пикап). В сегменте мобильной техники на двух колесах новинкой года от Suzuki стал мотоцикл Porter Free с двухтактным мотором объемом 102 куб.см мощностью 42 л.с., стальной рамой, телескопическими передними вилками и плунжерной задней подвеской. Впервые марка Suzuki участвует в престижной гонке Asama. Маршрут трассы протяженностью 19 км пролегал по сельским дорогам у подножья вулкана Асама. Тогда это были единственные в Японии соревнования, правилами которых допускалось участие не только серийных, но и специально подготовленных мотоциклов.

      [IMG]

      1957 год

      В Хамамацу построена новая мотоциклетная фабрика Suzuki, которая по объему производства быстро догоняет национального лидера в этой отрасли — Honda Motor Company. На смену архаичным велосипедам с моторами Mini-Free приходят куда более современная модель Suzumoped SM-1. Впервые на корпусах двигателей этих мопедов отштампованы фирменные логотипы марки в виде стилизованной буквы "S”. Спортивная команда начинает подготовку мотоциклов к предстоящей гонке Асама, Однако новые байки Colleda RA на предварительных испытаниях показали недостаточную резвость и выносливость для чемпионского титула. На высокогорье от нехватки в воздухе кислорода, 125-кубовые двухтактные моторы перегревались. Поршни в цилиндрах не выдерживали экстремально высоких температур и трескались, а подшипники коленвала рассыпались. На доводку техники до кондиции потребовался целый год.

      [IMG]

      1959 год

      В конце августа на вулканическую гонку Asama спортивная команда Suzuki привозит усовершенствованные гоночные мотоциклы Colleda RB. Пятеро заводских гонщиков и одиннадцать механиков еще за три месяца до начала соревнований поселились в близлежащей гостинице, ежедневно испытывая технику и устраняя неполадки на месте. Периодические извержения вулкана и тайфуны существенно осложняли работу, но мотоциклы постепенно становились все быстрее и надежнее. Наконец техника была полностью готова к соревнованиям, но из пяти мотоциклов Suzuki только один байк гонщика Мичио Ичино проехал все 14 кругов этой 131-километровой гонки. И хотя чемпионский титул, на сей раз, достался спортсмену команды Honda, самую высокую скорость на соревнованиях показал в одном из раундов именно мотоцикл Ичино.

      [IMG]

      1960 год

      Новейшие спортбайки Colleda RT60 впервые участвуют в международной гонке Grand Prix Isle Of Man TT (Tourist Trophy) в Великобритании. Однако мировой дебют спортивной команды Suzuki, выступавшей тогда под фирменным названием «Colleda», оказался не слишком удачным. При интенсивной акселерации 125-кубовые моторы воздушного охлаждения показывали великолепную тягу, на низких же оборотах наблюдался провал мощности. Как результат в классе ультралегких мотоциклов на престижных спидвеях мира тогда доминировали более темпераментные спортбайки MV Agusta итальянского производства и выносливые японские «хонды». Но годы их лидерства на арене большого мотоспорта были уже сочтены.

      [IMG]

      1961 год

      Компания по производству ткацких станков Suzuki Loom Manufacturing Со. перерегистрирована как юридически самостоятельное подразделение независимое от Suzuki Motor Со., Ltd. Начиная с этого момента, самым приоритетным направлением «образа жизни» марки Suzuki становится серийное производство автомобилей и мотоциклов. На шасси микролитражек Suzulight налажен выпуск легких грузовичков для фермеров и мелких торговцев. Спортивное отделение компании, выступая отныне под фирменной вывеской Suzuki Sport, привозит на гонку ТТ в Великобритании доработанные мотоциклы Colleda с рабочими объемами цилиндров 125 куб.см и 250 куб.см. Самый мощный из них — спортбайк Colleda RT61с шести ступенчатой трансмиссией развивал до 195 км/ч. Впервые честь японской марки на мировой арене мотоспорта отстаивали и приглашенные иностранные гонщики: Хью Андерсен из Новой Зеландии и шотландец Аластаир Кинф. Как и в прошлый сезон, команду Suzuki опять постигла неудача. Все «колледы» с незначительным отрывом друг от друга финишировали только во второй десятке. 

      [IMG]

      1962 год

      Впервые спортивный мотоцикл Suzuki с триумфом выигрывает гонку «ТТ» на британском острове Мэн. После этой сенсационной победы японская марка десятилетиями лидирует на чемпионатах мира Grand Prix World Championship в классе мотоциклов с двигателями объмом 50 куб.см., а компания Suzuki Motor Co., Ltd. обретает глобальную репутацию ведущего специалиста в области производства легких супербайков.

      1963 год

      Осенью в Лос-Анжелесе открывается торговый филиал U.S. Suzuki Motor Corp. С этого момента «образ жизни» и продукция Suzuki с каждым годом становятся все более популярными в США. Особенно чопорным американским байкерам пришлись "по душе и по карману" недорогие мотоциклы Suzuki с двухцилиндровыми моторами вертикальной диспозиции. В том же году марка Suzuki убедительно подтверждает звание чемпиона в моторных классах 50 куб,см и 125 куб.см. на американском спидвее Daytona во Флориде. Эрнст Дегнер на супербайке Suzuki RT64A с 4-цилилиндровыми двигателем жидкостного охлаждения выигрывает последний этап сезона Гран При в Японии, а Хью Андерсен на 125-кубовом спортивном мотоциклеColleda RТ63 побеждает в гонке Isle Of Man ТТ.

      [IMG]
      Jah10 ноя 2007
      1965 год

      Suzuki Motor Co., Ltd расширяет ассортимент продукции и начинает выпускать двухтактные подвесные лодочные моторы D55мощностью 5,5 л.с. В августе на японский рынок выходят субкомпактные малолитражки Suzuki Fronte 800 с оппозитными двигателями воздушного охлаждения. Новейший мотоцикл Suzuki Т20 Hustler с алюминиевым двигателем мощностью 25 л.с. и 6-ступенчатой трансмиссией, выпущенный специально для рынка США, назван самым быстрым в мире байком в моторном классе 250 куб.см. В апреле Хью Андерсен на 125-кубовом байке Suzuki RT65 выигрывает Гран При на английском спидвее Oulton Park, а затем одеживает победу в Германии на мотогонке серии ТТ. Другой знаменитый гонщик Suzuki — немец Ганс Георг Аншайдт, пилотируя байк RK66 с 50-кубовым мотором водяного охлаждения, занимает первое место на этапе Гран При в западногерманском городе Хокенгейм.

      [IMG]


      1968 

      В Таиланде под эгидой компании Thai Suzuki Motor Со., Ltd введен в эксплуатацию сборочный автозавод полного цикла. На японском рынке представлено новое поколение переднеприводных седанов Fronte-360 с двухцилиндровыми моторами тягой 30 л.с. За округлые формы эта модель получила в Японии народное прозвище Daruma по имени священных кукол-неваляшек, продаваемых в буддийских храмах как тотемы исполнения желаний. Модельный ряд мотоциклов Suzuki возглавил флагманский спортбайк Т500 с двигателем 500 куб.см мощностью 47 л.с., разгонявшийся до 180 км/ч.

    2. [IMG]

      1968 год

      На японский рынок выходит легкий коммерческий фургон с полноразмерной кабиной Suzuki Carry Van. Компактный седанFronte-360 получает новый 36-сильный мотор. Впоследствии в экспортном варианте эта модель оснащалась еще более мощным 475-кубовым мотором и называлась Fronte-500 или Suzuki LC50, а версии купе был присвоен заводской индексLC10. В США эти симпатичные японские микролитражки внешне чем-то похожие на бутылочки «кока-колы» продавались нарасхват. Ганс-Георг Ашггайдт в седьмой раз подряд завоевывает марке кубок производителей на чемпионате мира по мотогонкам в классе 50 куб.см.

      [IMG]

      1970 год

      Suzuki Motor Co., Ltd. отмечает корпоративный юбилей: прошло ровно 50 лет с того момента, когда Мичио Сузуки учредил в Хамамцу акционерное общество Suzuki Jidosha Kogyo. Весной состоялся рыночный дебют первого автомобиля Suzuki с приводом «4x4» — трехместного внедорожника Jimny серии LJ. Первые выпуски этих мелкогабаритных японских «виллисов» с открытыми кабинами и брезентовыми бортами оснащались двухцилиндровым моторами с воздушным охлаждением. При мизерном объеме всего 359 «кубиков» экономичный двигатель Suzuki Jimny развивал вполне приемлемую для сверхлегкого вездехода мощность 25 л.с. Модельный ряд коммерческих автомобилей Suzuki дополняют фургон Fronte Custom и люксовая версия Fronte Hi Custom с двухсекционной задней дверью на петлях и более емким багажным отсеком.

      [IMG]

      1971 год

      На шасси вездеходов Jimny в серийное производство запущена версия с двухдверным кузовом типа фургон. Новинка года — мотоцикл Suzuki класса Grand Tourismo с трехцилиндровым двухтактным мотором 738 куб.см мощностью 67 л.с. и четверкой труб выхлопного тракта получила в США адекватное «рогатому» облику прозвище Water Buffalo
      («Бизон»). Это был первый мотоцикл японского производства, оснащенный двигателем водяного охлаждения. 

      [IMG]

      1972 год

      Новейший стрит-байк чисто американского типа Suzuki Hustler 400 с одноцилиндровым двухтактным мотором 396 куб.см мощностью 34 л.с. и декомпрессионным зажиганием считался тогда самым крутым мотоциклом в своем классе. Стильный дизайн этого двухколесного монстра, созданного для любителей скоростного райдинга, служил образцом для подражания и впоследствии был скопирован многими «байкмэйкерами». Бельгийский гонщик Джоэль Роберт за рулем Suzuki RH72, несмотря на треснувшую раму мотоцикла, финиширует вторым на этапе Гран При в Чехословакии.

      [IMG]

      1974 год

      В Джакарте зарегистрировано совместное японско-индонезийское предприятие Р.Т. Suzuki Indonesia Manufacturing по производству автомобильных компонент и запчастей. Компания расширяет ассортимент продукции в направлении медицинских товаров и строительных конструкций. Освоен серийный выпуск моторизованных инвалидных колясок Suzuki Motor Chair Z2600 и двух типовых минихаузов сборного типа, поставляемых в комплекте с подсобными сараями. Новейший байк Suzuki RE-5 работы знаменитого итальянского дизайнера Дорджетто Джуджиаро впервые в мире оснащается роторным двигателем Wankel объемом 497 куб, см, развивавшим 62 л,с., что соответствовало мощности обычных моторов объемом 750 куб.см. В апреле британский гонщик Барри Шини на 500-кубовом спортбайке RG500/XR14 занимает второе место на стартовом этапе Гран-при чемпионата мира по мотогонкам во Франции.

      [IMG]

      1976 год

      Осенью представлено новое поколение мотоциклов Suzuki серии GS оснащенных, в свете ужесточения экологических стандартов, менее токсичными четырехцилиндровыми и четырехтактными двигателями рядной диспозиции. Первым в линейке «ДжиЭс» выпущен супербайк Suzuki GS750 с дисковыми тормозами и 68-силышм мотором. Именно, на спортивных мотоциклах этой архипопулярной серии гонщики Уэс Кули и Йошимура завоевывают Suzuki молодежный кубок АМА Superbike Championship, а Барри Шини одерживает сразу пять блистательных побед на Гран-при во Франции в
      моторном классе 500 куб.см.

      [IMG]

      1977 год

      Осенью популярные вездеходы Jimny получают четырёхцилиндровые моторы объемом 797 куб.см. мощностью 41 л,с. и заодно — новый модельный индекс LJ80. Для фермеров предлагается и версия пикап, в Австралии получившая названиеStockman, На базе купе Suzuki Fronte выпущен хэтчбек CS100 (для Японии — Cervo) с четрехцилиндровым мотором 970 куб.см. и подъемным механизмом заднего стекла. На экспорт в США отгружаются первые партии лодочных моторов в широком диапазоне мощностей от 2 л.с. до 225 л,с, и впервые предлагаемых с трехгодичной заводской гарантией, В марте абсолютный чемпион мира по мотогонкам Барри Шини побеждает в 9 из 11 возможных раундов на Гран-при в Венесуэле, а марка Suzuki второй год подряд завоевывает кубок производителей.

      [IMG]

      1978 год

      Представлен новый флагман моторяда Suzuki — супербайк GS1000E с мотором 997 куб,см. тягой 87 л.с. Эта стильная двухколесная машина весом 234 кг демонстрировала поистине феноменальную устойчивость даже при агрессивном маневрировании. Весной зафиксирована третья подряд победа японской марки на этапе Гран-при в Венесуэле, легендарный Барри Шини вновь подтверждает чемпионский титул с результатом 6 победных кругов из 11 возможных.

      [IMG]

      1979 год

      В Японии с успехом прошел рыночный дебют автомобильной новинки года от Suzuki — трехдверного хэтчбека Alto с однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л,с, и ходовой частью от купе Fronte. Любителям скоростного райдинга предложен новый гоночный мотоцикл Suzuki GS1000S — серийная копия чемпионского супербайка GS1000, на котором Уэс Кули годом ранее выиграл кубок АМА Superbike Championship. Четвертый год подряд марка лидирует на этапе Гран-При в Венесууле. Выступая на новом спортивном мотоцикле Suzuki RGB, непобедимый Барри Шини опережает соперников в 7 из 12 раундов.

      [IMG]

      1980 год

      В год 60-летия Suzuki Motor Co., Ltd открывается австралийский торговый филиал компании — совместное предприятиеSuzuki Australia Pty. Ltd. со штаб-квартирой в Сиднее. Ассортимент серийной продукции Suzuki дополняют бытовые генераторы электроэнергии. Только для японского рынка выпущен новый спортивный мотоцикл GSX750E, оснащенный четырех клапанным мотором 69 л.с. с двумя верхними распредвалами и сдвоенной камерой сгорания вихревого типа TSCC (Twin Swirl Combustion Chamber). Этому «реактивному» супербайку тогда не было равных в своем классе. Новая «звезда спидвея» — американец Рэнди Мамола в июле одерживает блестящую победу на Гран-при в Бельгии, завоевывая марке кубок производителей. Семь пилотов спортивной команды Suzuki входят и десятку лучших гонщиков мира.

      [IMG]

    Категория: Япония | Добавил: defaultNick (15.01.2013)
    Просмотров: 1445 | Комментарии: 5 | Теги: suzuki, Япония | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Marioseips  
    0
    Don’t judge a book by its cover.
    https://strekatilo294.com
    If you do, you agree with George Herbert’s famous aphorism from his book, Outlandish Proverbs.
    Speaking of being safe, that’s another aphorism example that you’ve probably heard before.
    You create them.
    Washington also said, It is better to offer no excuse than a bad one.
    Want a few more.
    Skilled writers use aphorisms to evoke big ideas in a relatable way.
    Ready to Use These Aphorism Examples In Your Writing.
    Don’t judge a book by its cover.
    Now compare that proverb to this famous aphorism.
    Another aphorism that’s adapted is, Don’t count your chickens before they hatch.
    Opportunities don’t happen.
    Washington’s message was that it’s wiser to be upfront and deal with the consequences.
    Other Common Examples of Aphorisms
    Not good.
    Your stories can benefit from this method too.

    Имя *:
    Email *:
    Код *: