Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 24.04.2018, 09:20

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Австрия [4]
Беларусь [1]
Болгария [1]
Великобритания [5]
Венгрия [2]
Германия [6]
Греция [0]
Дания [1]
Исландия [0]
Испания [2]
Италия [7]
Латвия [1]
Литва [0]
Люксембург [0]
Македония [0]
Мальта [0]
Молдова [0]
Монако [0]
Норвегия [0]
Нидерланды [0]
Польша [1]
Португалия [0]
Россия [2]
Румыния [1]
Украина [1]
Финляндия [1]
Франция [5]
Чехия [2]
Швеция [4]
Швейцария [0]
Иран [1]
Эстония [0]
Южная и Северная Корея [7]
Япония [6]
США [21]
Ливия [1]
Китай [2]
Канада [1]
Малайзия [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Авто по странам мира » Южная и Северная Корея

    Ssang Yong история компании
    Изображение


    На логотипе компании изображены в стилизованном виде два дракона

    Первые модели и союз с Mercedes-Benz


    Изображение
    В 1988 г. SsangYong представил модель Korando Family. Этот внедорожник, рассчитанный на широкую аудиторию покупателей, основывался на разработках военных «джипах» корейской компании, в частности на всепроходных CJ7. Однако конкретно базой для модели Family послужила модель Isuzu Trooper.


    Родстер Kallistra был реализован на базе модели Panther Solo. Для того чтобы снизить стоимость производства Kallistra компания SsangYong перенесла производство модели в Южную Корею, где в 1991—1992 гг. было выпущено небольшое количество модели, оснащенной 2,3-литровым двигателем. Последний автомобиль под этим именем сошел с конвейера в октябре 1992 г.
    Изображение
    Значимое событие в истории южнокорейского автопроизводителя произошло в 1991 г., когда компания Ssang Yong заключила стратегическое партнерство с автогигантом Mercedes-Benz AG. Целью союза стала совместная работа по созданию бензиновых двигателей, а также выпуск малогабаритного коммерческого транспорта и внедорожников.

    Вскоре SsangYong выпустил среднеразмерный внедорожник SsangYong Musso в оснащении с 2,9-литровым и 2,3-литровым дизельным и 3,2-литровым бензиновым двигателями. Самые мощные версии этих моторов 
    агрегатировались четырехступенчатой АКПП производства Mercedes.



    В 2002 г. вышла версия Musso с кузовом пикап, которая была рамным внедорожником с подключаемым передним мостом
    Изображение
    Именно Musso стал первым серьезным успехом компании SsangYong на мировом рынке. Этот корейский внедорожник смог по своей популярности «тягаться» с известной моделью Hyundai Santa Fe. Вслед за премьерой модели Musso дебютировал и автомобиль SsangYong Transstar (коммерческий микроавтобус), а также был выпущен люксовый седан Chairman.
    Изображение

    Новая модель Chairman, впервые представленная в 1994 г. на автосалоне в Бирмингеме, неслучайно своим экстерьером напоминает модель Mercedes S-Class. У двух этих роскошных седанов на вполне легальных основаниях была одна платформа — W124

    В серийном виде модель Chairman была представлена в 1997 г. на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль у корейцев действительно получился очень удачным, и в том заслуга «донорства» немецкого Mercedes. Не только респектабельный и импозантный дизайн, но и силовая «начинка» седана от SsangYong успели зарекомендовать себя на мировом рынке. Под капотом у модели был установлен двигатель Mercedes 1995 г., агрегат имел достойные динамические показатели и высокий крутящий момент (220 л.с, 315 Нм при 3950 об/мин).

    Изображение

    Если говорить более подробнее, то история ssang yong выглядит так:
    В 1954 году в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co. Она занималась производством автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения. 

    1967 год – Партнерство с компанией Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Выход на экспорт (Вьетнам) с автобусами большой вместимости (впервые для Южной Кореи). 

    1974 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. становится крупным совладельцем Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Ведется разработка внедорожников с жестким и мягким верхом. 

    1977 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. изменяет название на Donga Motor Co., Ltd. Разработка 4-, 5- и 6-сти пассажирских моделей джипов с дизельными двигателями 

    1980 год – Компания Donga Motor Co. входит в «Национальную Оборонную Индустрии» Южной Кореи. 

    1982 год – Donga Motor Co. начинает заниматься разработкой самосвалов. 

    1983 год – Donga Motor Co. приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd. 

    1984 год – Donga Motor Co. поглощает компанию Geohwa Co., Ltd. 

    1986 год – Начат экспорт «KORANDO» в Японию. Ssang Yong GROUP становится совладельцем компании Donga Motor Co. 

    1988 год – Ребрендинг Donga Motor Co. Отныне все автомобили выпускаются под маркой Ssang Yong, а сама компания именуется Ssang Yong Motors Co. В продажу поступили полноприводные внедорожники Korando Family, созданные на базе Isuzu Trooper. 

    Также в 1988 году компания Ssang Yong приобрела британскую фирму Panther и в 1991 году начала производство 2-местного родстера Kallista, разработанного этой фирмой. 

    В 1992 году с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. 

    1993 год – Mercedes-Benz AG становится акционером компании Ssang Yong Motors. Между Ssang Yong Motors и Mercedes-Benz AG заключен технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG. 

    Также в 1993 году появился стильный и комфортабельный внедорожник Musso, который оснащался двигателями по лицензии Mercedes-Benz. 

    1994 год - Появление модели Ssang Yong TRANSSTAR 

    В 1995 году начался экспорт автомобилей Ssang Yong в Европу. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana. 

    1996 год – Компания Ssang Yong Motors, первой в Корее, сертифицирует весь модельный ряд по стандартам ISO. Представлена новая модель Ssang Yong KORANDO NEW. 

    В 1997 году на рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman, разработанный на базе Mercedes-Benz W124/E320. 

    В 1998 году Daewoo Group приобрела Ssang Yong, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка Ssang Yong практически исчезла на автомобилях после 1999-го модельного года. 

    В 2000 году финансовые проблемы компании Daewoo опять привели Ssang Yong к самостоятельности. 

    В 2001 году дебютировал новый комфортабельный внедорожник класса «премиум» Rexton. 

    В 2002 году выпускается функциональный спортивный пикап Ssang Yong Musso Sports. 

    В 2003 году на суд публики представили роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius. 

    В 2004 году начинается выпуск новой модели Ssang Yong Rodius – 11 местного макровэна. 

    2005 год – Дебют модели SSANGYONG KYRON. 

    2006 год – Дебют модели SSANGYONG ACTYON. 

    Сегодня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали Ssang Yong одной из самых престижных корейских марок. Компания динамично развивается и активно выводит на международный рынок свой модельный ряд, где особое место занимают признанные всеми "хиты" продаж - автомобили Rexton, Musso Sports и Rodius.

    Категория: Южная и Северная Корея | Добавил: defaultNick (12.01.2013)
    Просмотров: 1538 | Теги: Южная Корея, Ssang Yong | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: