Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 24.04.2018, 09:26

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Австрия [4]
Беларусь [1]
Болгария [1]
Великобритания [5]
Венгрия [2]
Германия [6]
Греция [0]
Дания [1]
Исландия [0]
Испания [2]
Италия [7]
Латвия [1]
Литва [0]
Люксембург [0]
Македония [0]
Мальта [0]
Молдова [0]
Монако [0]
Норвегия [0]
Нидерланды [0]
Польша [1]
Португалия [0]
Россия [2]
Румыния [1]
Украина [1]
Финляндия [1]
Франция [5]
Чехия [2]
Швеция [4]
Швейцария [0]
Иран [1]
Эстония [0]
Южная и Северная Корея [7]
Япония [6]
США [21]
Ливия [1]
Китай [2]
Канада [1]
Малайзия [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Авто по странам мира » Швеция

    История модели: Volvo P1900

    История

    После провала прототипа первой спортивной модели фирмы Volvo P1900 в 1957 году фирма поручила дизайн нового варианта Хельмеру Петтерсену, автору Volvo PV444. Первый новый автомобиль ручной сборки был готов уже к декабрю, но разногласия с западногерманской Фольксваген, где предполагалось производство (на заводах Karmann) чуть не привели к полной остановке проекта. В результате этих конкурентных трений производство P1800 началось лишь в сентябре 1960 на мощностях английской фирмы Jensen. Серия оказалась успехом Volvo и производилась в течение 13 лет до 1973 года.

    Volvo 1800 ES '1972–73

    [править]Технические данные

    Двигатель B18 мощностью 100 л. с. (75 кВт) был фактически укороченным вариантом B38 V8 от грузовиков Вольво того времени. С 1966 на автомобили ставился усиленный двигатель 115 л. с., а в 1969 он был заменён на новый B20B мощностью 118 л. с. (89 кВт). На модель устанавливалась трансмиссия М40 (вплоть до 1963), а позже - М41. Максимальная скорость достигала 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 9,5 секунд.

    Volvo 1800 ES '1972–73

    Volvo P1900

    [править]Модели

    Серия выпускалась в 4-х основных модификациях:

    • P1800 — 1960—1963
    • P1800S — 1963—1970
    • P1800E — 1970—1972
    • P1800ES — 1972—1973
    • Volvo 1800 ES '1972–73

    Volvo P1900

    [править]Телесериал The Saint

    P1800 стал особенно знаменит, когда в 1962 году он был выбран для съёмок американского телесериала The Saint сРоджером Муром в главной роли и оставался символом сериала до 1970-х годов.

    Volvo 1800 ES '1972–73

    Volvo P1900

    [править]Мировой рекорд пробега

    С середины 1990-х годов мировой рекорд самого длинного пробега для некоммерческого автомобиля принадлежит спортивному купе Volvo P1800S 1966 года выпуска.

    К моменту, когда рекорд был зафиксирован в книге рекордов Гиннесса в ноябре 1998 года, автомобиль прошёл более 2,5 млн км (1671 тыс. миль). К сентябрю 2006 года это спортивное купе преодолело рубеж 4 млн км, что составляет 100 кругосветных путешествий или 5 путешествий до Луны и обратно!

    Принадлежит автомобиль-рекордсмен бывшему школьному учителю Ирвину Гордону (англ. Irvin Gordon) из Лонг-Айланда, штат Нью-Йорк, единственному его владельцу. Автомобиль до сих пор имеет родной двигательрадиошасси итрансмиссию. Он исколесил не только Соединённые ШтатыКанаду и Мексику, но и многие европейские страны 

    Volvo 1800 ES '1972–73Volvo P1900 Текст: ВикипедияФото: avtowp

    Категория: Швеция | Добавил: defaultNick (11.01.2013)
    Просмотров: 757 | Комментарии: 1 | Теги: volvo, история модели, P1900, Швеция | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: