Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 24.04.2018, 09:41

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Австрия [4]
Беларусь [1]
Болгария [1]
Великобритания [5]
Венгрия [2]
Германия [6]
Греция [0]
Дания [1]
Исландия [0]
Испания [2]
Италия [7]
Латвия [1]
Литва [0]
Люксембург [0]
Македония [0]
Мальта [0]
Молдова [0]
Монако [0]
Норвегия [0]
Нидерланды [0]
Польша [1]
Португалия [0]
Россия [2]
Румыния [1]
Украина [1]
Финляндия [1]
Франция [5]
Чехия [2]
Швеция [4]
Швейцария [0]
Иран [1]
Эстония [0]
Южная и Северная Корея [7]
Япония [6]
США [21]
Ливия [1]
Китай [2]
Канада [1]
Малайзия [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Авто по странам мира » США

    Studebaker: история компании

    В 1911 году в результате слияния Studebaker Brothers Manufacturing Company и детройтской компании Everitt-Metzger-Flanders Company родилась корпорация Studebaker Corporation. На автомобильном рынке вновь образованная корпорация предлагала модели EMF "30", Flanders "20", Studebaker-Garford "40" и электромобили Studebaker Electrics. К 1913 выпуск всех этих автомобилей был прекращен и на смену им вышли модели с 4-х и 6-цилиндровыми двигателями, носящие имя Studebaker. Это решение значительно повысило уровень продаж и по итогам года Studebaker стала третьим крупнейшим автопроизводителем в Америке, пропустив Ford и Overland. Первоначально все производство Studebaker Corporation базировалось в Детройте, но, после ликвидации в 1920 году мастерских по выпуску телег и фургонов и концентрации всех ресурсов на выпуске автомобилей, производственные мощности постепенно переместили в Саут Бенд.


    117 фото в нашем альбоме



    Машины Studebaker, выпускавшиеся в конце 20-х и начале 30-х годов носили имена вроде "Большая 6-ка", "Легкая 6-ка", "Стандартная 6-ка" (Big Six, Special Six, Light Six, Standard Six), но с выпуском в 1927 году новой модельной линии, традиционные "технические" имена были заменены более презентабельными, типа "Президент", "Командер" и "Диктатор" (President, Commander, Dictator).
    Особого интереса заслуживает модель 1919 года - Commander с 4-литровым, 76-сильным мотором, который разгонял полуторатонный автомобиль до 105 км/час.


    Флагманская модель компании Studebaker President Roadster 1928 года - огромный, мощный, роскошный и очень вместительным автомобиль, был оснащен первым фирменным 8-цилиндровым двигателем. Тогда же был выпущен новый автомобиль малого класса Erskine, названный в честь президента компании Альберта Рассела Эрскина. Erskine, будучи одним из самых маленьких американский автомобиль того времени был оснащен шестицилиндровым мотором SV объемом 2330 см3 и мощностью 45 л.с, который разгонял машину до 90 км/ч, расходуя при этом всего лишь 12 л на 100 км.



    Не сориентировавшись в ситуации на рынке во время охватившей страну Великой Депрессии, президент Studebaker Эрскин продолжал выпускать роскошные дорогостоящие модели и к 1933 году привел компанию на грань банкротства. Новое руководство Studebaker во главе с Полом Хоффманом и Гарольдом Вэнсом смогло удержать компанию на плаву, однако основную часть производства пришлось продать за долги. И уже никогда более Studebaker не смогла обрести того положения, которое она занимала в 1929 году.


    В 1934 году Studebaker представила несколько моделей с усовершенствованным дизайном кузовов, включая Land Cruiser, автомобиль, чьи плавные и обтекаемые формы были заимствованы у знаменитых шоу-каров Pierce-Arrow Silver Arrow. Впоследствии, фирменные названия Land Cruiser и Cruiser присваивались различным моделям Studebaker, выпускавшимся с 1934 по 1966 год.

    $IMAGE5$

    В 1939 году состоялась премьера Studebaker Champion, современного малолитражного автомобиля. 6-цилиндровый двигатель новой модели обеспечил ей ошеломляющий успех. В течение длительного периода, вместе со своими старшими братьями 8-цилиндровым President и 6-цилиндровым Commander, маленький Champion оставался одной из популярнейших моделей Studebaker. В конце 1937 года, по вполне понятным причинам, из модельного ряда компании было исключено имя Dictator. Популярными опциями автомобилей Studebaker в это время была повышающая передача и усиленный ручной тормоз.



    В ходе 2 Мировой войны, производство Studebaker было переведено на военные рельсы: на заводах корпорации собирались военные грузовики, авиационные двигатели и многоцелевые бронетранспортеры Weasel, предназначенные для перевозки воинских подразделений и грузов.
    В 1953 году Studebaker начинает выпуск модельной линии очаровательных низкопрофильных купе, отличавшихся пологим ниспадающим капотом и стелющимся кузовом, окрашенные бликующим металликом - "Loewy Coupes."(Купе Лоуи) Новые модели выпускались в двух версиях - Starliner, с кузовом типа хардтоп и купе Starlight. Эти автомобили неоднократно входили в списки самых красивых автомобилей мира. Рэймонд Лоуи, который возглавлял дизайнерское подразделение Studebaker начиная с модельной линии 1938 года, осуществлял общую координацию работ по проектам Starliner/Starlight, хотя настоящим создателем этих автомобилей был Роберт Бурк. В 1955 году была выпущена спортивная версия "Loewy Coupe", названная Speedster. Тема Speedster была продолжена в 1956 премьерой модельной линии "семейных спортивных автомобилей" - Hawk. В 1956-58 была выпущена топовая версия Hawk, названная Golden Hawk.
    Впоследствии, многие решения Loewy Coupe использовалось в других моделях Studebaker.


    В 1954 году, в ряды Studebaker вошел знаменитый Packard, чья история автопроизводства началась еще в 1899 году. Образовавшейся в результате слияния двух компаний Studebaker-Packard Corporation пришлось вести тяжелую борьбу за выживание с Большой Тройкой, куда входили такие монстры, как General Motors, Ford Motor Company и Chrysler Corporation. Победили сильнейшие - с 1954 по 1958 у новой корпорации Studebaker-Packard не было ни одного прибыльного года. Поэтому, в 1958 году выпуск моделей Packard был свернут. Выпускавшиеся в период с 1957 по 1958 Паккарды фактически были моделями Studebaker с особой фирменной отделкой интерьера.
    В 50-х годах, в дополение к Hawk, Studebaker выпустили еще несколько новых моделей. В 1954 году состоялась премьера универсала Conestoga. В 1955 году на конвейер вернулась модельная линия President. В 1957 была выпущена новая экономичная линия Scotsman, которая довольно удачно продавалась в 1957 и 1958 годах. Видя успех Scotsman и растущую потребность в практичных автомобилях, в конце 1958 года Studebaker прикрывает выпуск всех остальных моделей, за исключением Silver Hawk и разрабатывает совершенно новую компактную модель - Lark.
     
     

    Работами над проектом Lark руководил лично президент Studebaker Харольд Черчилль. На протяжении всего 1959 года Lark был одной из популярнейших моделей в США и компания впервые за много лет закончила год с положительным сальдо. На следующий год Большая Тройка ответила независимому конкуренту выпуском своих компактных моделей и Studebaker снова пришлось вести борьбу за свое выживание. Пытаясь создать спортивный имидж своей марки, в 1962 году Studebaker ставит на конвейер Gran Turismo Hawk, а в 1963 - динамичный, скоростной Avanti.
    Avanti, ставший одной из самых известных моделей Studebaker, имел стекловолоконный аэродинамичный кузов и "заряженный" двигатель R3, который позволял автомобилю развивать максимальную скорость до 250 км/ч. Новый Studebaker стал самым быстрым серийным автомобилем из всех выпущенных в Америке. Кроме того, впервые среди серийных американских моделей, Avanti был оснащен дисковыми цилиндрическими тормозами.
     
    $IMAGE9$


    К сожалению, выпуск GT Hawk, Avanti и новых версий Lark не смог улучшить финансовое положение Studebaker. И, в декабре 1963 года, совет директоров корпорации проголосовал за закрытие большинства заводов в Саут Бенде и решил сконцентрировать все производство на небольшой сборочной площадке в канадском городе Гамильтоне (автомобили Studebaker также собирались на других заводах, расположенных вне территории США). На канадских заводах было решено выпускать только модели семейства Lark, что означало уход в небытие для Avanti, Hawk и грузовиков. Моторы для канадских студебеккеров собирались поначалу в Саут Бенде, но с 1965 года на aвтомобили Studebaker начали устанавливать двигатели General Motors. Прибыль от реализации новых моделей была минимальной, поэтому весной 1966 года было принято решение о закрытии канадского завода. 17 марта 1966 года с конвейера в Гамильтоне сошел последний Studebaker.
    Знаменитый Avanti намного пережил своих создателей. Конструкция оригинального проекта, представленного в 1963 году, была настолько совершенной, что автомобиль продолжал выпускаться вплоть до 1991 года.
    В 1965 году, в Саут Бенде, на родине Studebaker, вновь образованная Avanti Motor Corporation начала производство очередной модели - Avanti II. Новый автомобиль был не просто репликой, но фактическим наследником оригинальной модели Studebaker. Натан Альтман и Лео Ньюмэн, учредители Avanti Motor Corporation, купили у Studebaker завод и все комплектующие, необходимые для выпуска Avanti. Поскольку Studebaker прекратил выпуск своих двигателей, Avanti Motor Corporation решило использовать моторы от Corvette, но шасси, подвеска и стекловолоконный кузов были оригинальной сборки. В октябре 1982 года Avanti Motor Corporation купил Стивен Блэйк, под указанию которого в дизайн и механику Avanti были внесен ряд изменений. В 1983 году из имени автомобили убрали цифру "II", а спустя два года выпустили версию с кузовом кабриолет.


    В апреле 1986 компания перешла в руки Майка Келли, который переименовал ее в New Avanti Motor Corporation. В 1987 году состоялась премьера длиннобазного купе на платформе General Motors. Осенью того же года производство компании было переведено в Янгстаун, а в сентябре 1988 года Келли продал свой пакет акции Джону Кафаро. Новый владелец вновь переименовал компанию, назвав ее Avanti Automotive Corporation. Выпуск длиннобазного купе был прекращен; в производстве остались обычное купе, кабриолет и новый 4-х дверный Touring Sedan, которые выпускались до 1991 года.







    Фирма братьев Студебеккер стала единственной в истории компанией, прошедшей огромный путь от мастерской по выпуску фургонов для пионеров Дикого Запада до ведущего производителя выскотехнологичных, современных автомобилей. Начиная с 20-х годов и вплоть до прекращения выпуска автомобилей в 1966 году, Studebaker Automotive оставалась одним из лидеров дизайнерской и инженерной мысли США. Большая часть моделей, сошедших с конвейера заводов в Саут Бенде сейчас является неотъемлемой частью американской автоистории.
    Спасибо за внимание!!))

    http://smotra.ru/users/mild/blog/85194/
    Категория: США | Добавил: defaultNick (04.09.2012)
    Просмотров: 997 | Теги: Studebake, США | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: