Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 22.10.2018, 12:01

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Австрия [4]
Беларусь [1]
Болгария [1]
Великобритания [5]
Венгрия [2]
Германия [6]
Греция [0]
Дания [1]
Исландия [0]
Испания [2]
Италия [7]
Латвия [1]
Литва [0]
Люксембург [0]
Македония [0]
Мальта [0]
Молдова [0]
Монако [0]
Норвегия [0]
Нидерланды [0]
Польша [1]
Португалия [0]
Россия [2]
Румыния [1]
Украина [1]
Финляндия [1]
Франция [5]
Чехия [2]
Швеция [4]
Швейцария [0]
Иран [1]
Эстония [0]
Южная и Северная Корея [7]
Япония [6]
США [21]
Ливия [1]
Китай [2]
Канада [1]
Малайзия [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Авто по странам мира » Великобритания

    Улицы Лондона: уникальные модели в одном посте
    На улицах Лондона много интересных машин. Некоторые из них я собрал в отдельный пост с историей моделей.

    (АВТОР:  ternovskiy )

    London



    Это – Austin. «Автомобилестроительная компания Austin, которая впоследствии стала самой крупной в Англии и чрезвычайно известной во всем мире, была основана в 1906 году Гербертом Остином.»

    IMG_7333 мини

    IMG_7336 мини

    IMG_7338 мини

    «В 1959 году была выпущена модель Mini, но это название автомобиль, разработанный Алеком Иссигонисом, получил не сразу – изначально он появился на рынке как легендарный Austin Seven. Новшеством было размещение коробки передач и двигателя спереди поперечно, что позволило создать довольно компактный автомобиль с 4-местным кузовом. Базой для проектирования новой легкой машины послужила модель Morris Minor-1000, объем двигателя которой составлял 0,95 литра. Но для Mini объем мотора был сокращен до 0,85 литра, причем его мощность составляла около 32 л.с. Автомобиль Mini, выпущенный в 1959 году, мог развивать скорость до 115 км/ч.»

    Сейчас в Лондоне много прокаченных Mini:

    IMG_7341 мини

    IMG_8211 мини

    «Благодаря расположению двигателя и коробки передач, выполненных в одном блоке, машина Austin Mini была признана революционной в автомобилестроении. Кроме того, двухобъемный кузов (когда багажник является частью кузова, а не отдельным конструкционным решением) этой модели для того времени был еще необычным. Эффективным решением стало и размещение небольших колес четко по углам кузова, что придавало большей устойчивости.»

    Ну и новые, понятное дело, выглядят не обычно:

    IMG_7857 мини

    Последний писк:

    IMG_7862 мини

    IMG_7876 мини

    «В 1984 году был создан, казалось бы, мощнейший концерн Austin-Rover, но в 1988 компания British Aerospace выкупила автомобилестроительную корпорацию и до 1989 года занималась выпуском еще и автомобилей Austin-Rover. Однако вскоре марка выпускаемых машин получила название Rover. Так до сих пор выпускается достаточно популярный автомобиль Rover Mini, доставшийся концерну в наследство от компании Austin.»

    Почитать подробнее об Austin можно тут - http://www.autolabs.ru/automir/austin/

    Тоже часто встречающаяся машинка:

    IMG_6286 мини

    Одна из самых забавных – малышка Figaro:

    IMG_7346 мини

    IMG_7347 мини

    IMG_7349 мини

    «Одна из машин так называемой «праздничной» серии (pike-car) на базе автомобиля Nissan March, которая выпускалась в эпоху экономического подъема. Модель Figaro и поныне является популярной, и стабильно котируется на рынке, это связано с тем, что при ее создании был точно выдержан стиль. Практически все ее части выполнены по особому проекту, особенно, передняя панель салона. По силуэту машина более всего напоминает 2-дверное купе, заднее окно и часть крыши убирается в задний багажник, поэтому этот кабриолет – не совсем обычный, можно сказать «full open top». Крыша частично сделана из белой кожи, покрытой акриловой пленкой. В машине предусматривалось 4 посадочных места, хотя задние сидения больше подходили под багаж. Поэтому схему размещения мест лучше выразить формулой 2х2. Двигатель был, как и на базовой модели, то есть 4-цилиндровый «турбо». Трансмиссия только 3-ступенчатая автоматическая. Такая комбинация обеспечивала машине весьма бодрый темп езды. Серия была ограниченная, всего 20 тыс единиц на всю страну.»

    IMG_7869 мини

    Chevrolet Camaro — культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.

    «29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.
    Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «comrade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
    Конкретно этот похож на второе поколение, машину 1972 года. 

    IMG_6290 мини

    «Ужесточение норм безопасности в 1972 году привело к тому, что 1100 автомобилей были забракованы, так как их бамперы не соответствовали федеральным стандартам. Несмотря на 174-дневную забастовку на заводе в Огайо, уменьшающиеся объёмы продаж и некоторые другие факторы, создававшие неутешительную картину, Camaro остался в строю.»

    А это, кажется, машинка первого поколения (а вот и нет, сказал один из читателей!). Это - Плимут Барракуда!

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Plymouth

    IMG_6841 мини

    А о предыдущей машинке можно почитать тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Camaro

    Ну, а это MG Rover. Таких разных стареньких моделей тоже очень много на улицах Лондона.

    IMG_6973 мини

    «MG Rover была последней британской компанией производящей серийные автомобили. Компания была основана, когда BMW продала заводы по производству автомобилей и двигателей оригинальной Rover Group компании Phoenix Consortium в 2000 году.
    В 2005 году MG Rover перешла под управление купившей её компании Nanjing Automobile Group[1]. Nanjing восстановили выпуск спортивных автомобилей MG в 2007. Марка Rover, права на которую принадлежали BMW, были проданы Ford, которая выкупила ранее у BMW компанию Land Rover. Не реализованные права на бренд Rover вместе с компанией Jaguar Land Rover были проданы Ford’ом компании Tata Motors в 2008.»

    Jaguar XJS V12, выпускаемый с 1975 по 1996 год:

    IMG_7125 мини

    IMG_7126 мини

    MG Midget 1500, выпускаемый с1974 по 1980 год:

    IMG_9200 мини

    IMG_9201 мини

    «Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2003. Оригинальная RX-7 оснащалась двойным роторно-поршневым двигателем и спортивной передней среднемоторной, заднеприводной компоновкой. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.»

    Интересно, что от кузова у неё осталось не тронутым с момента выхода с завода?

    IMG_8351 мини

    «Porsche 911 (произносится «девять-одиннадцать», нем. Neunelfer, англ. nine eleven) — спортивный автомобиль производства компании Porsche (Штутгарт, Германия).
    В международном голосовании автомобиль века, 911 заняла пятое место после Ford Model T (1 место), Mini (2 место), Citroën DS (3 место) и Volkswagen Beetle (4 место).

    «911» — наиболее удачная серийная реализация схемы с задним расположением оппозитного мотора с воздушным охлаждением (в настоящее время — водяным), первым образцом которой был разработанный Фердинандом Порше же «Фольксваген Жук», по сравнению с изначальными 25 лошадиными силами (DIN PS) которого турбированные гоночные версии «Порше» имели в десяти и даже традцать раз большую мощность.»
    Таких машин в Лондоне просто тьма. 911 Turbo.

    «В октябре 1974 года на парижском автосалоне представили модель Porsche 911 Turbo. В роли главной движущей силы установили трехлитровый двигатель с 6 цилиндрами и простой турбокомпрессор. Благодаря этому автомобиль обладал головокружительными техническими характеристиками: 260 лошадиных сил при 5500 об./мин, ускорение от 0 до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость 250 км/час. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.»

    IMG_7848 мини

    А вот что это, я не знаю. Никто не в курсе? 

    upd: "Модель Mitsuoka Viewt – это пятиместный аVтомобиль в четырехдверном кузове седан, который выпускается японской компанией Mitsuoka Motors с 1993 года. По своей сути Mitsuoka Motors – это фирма-изготовитель аVтомобильных кузовов. Принцип создания новых аVтомобилей у Mitsuoka Motors следующий: выбирается какая-либо популярная модель аVтомобиля и её «родной» кузов заменяется на кузов собственного дизайна.

    Mitsuoka Viewt – это классический репликар (аVтомобиль, своими очертаниями напоминающий старинное авто, но имеющий вполне современную «начинку»), который создавался на базе хорошо известной модели Nissan Micra (в Японии March). Дизайнеры компании Mitsuoka Motors постарались сделать кузов аVтомобиля похожим на Jaguar Mark 2. Эта модель, вместе с более поздней моделью Mitsuoka Galue вдохновила крупные японские аVтомобилестроительные компании на производство аVтомобилей в стиле «ретро»."

    Смешно скучковались фары:

    IMG_8370 мини

    «William Morris, продававший в Оксфорде велосипеды и автомобили, в 1913 году решает построить свой собственный автомобиль. Модель имела название Oxford и была собрана из узлов приобретённых у разных фирм.
    Следующие знаменательное событие в истории фирмы произошло в 1952 году. Тогда в результате слияния "Morris" и "Austin" был создан концерн BMC. А после, в 1959 появилась модель Мини Минор, прославившая компанию.»

    IMG_8695 мини

    «История концерна «Volkswagen» (Фольксваген) началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер, Якоб Верлин, представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).»

    Почитать можно тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen

    Volkswagen Transporter, без сомнения, культовый автомобиль. Их по сей Европе много и в Лондоне тоже:

    IMG_8071 мини

    IMG_8813 мини

    Очень интересная история марки тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/VW_Transporter

    Кто-то устроил себе лужайку в салоне:

    IMG_8337 ини

    Но, вернемся к нашему времени. Парковка по-лондонски:

    IMG_7855 мини

    У полицейских машин очень заметная раскраска и чумовая, пронзительная сирена:

    IMG_7158 мини

    Вообще в Лондоне на второй день перестаешь удивляться припаркованным у домов машинам:

    IMG_7851 мини

    Роскошных тут ещё больше:

    IMG_7867мини



    :






















    Категория: Великобритания | Добавил: defaultNick (05.01.2013) | Автор: ternovskiy
    Просмотров: 550 | Комментарии: 1 | Теги: история модели, великобритания | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: