Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 22:38

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости энциклопедии [26]
Авто по странам мира [87]
CCCР [6]
Модели советского периода
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Новости энциклопедии

    Автопристрастия тотальных диктаторов (фото+текст)
    Обаяние и власть – главные достоинства любого диктатора, и не важно в каком виде они проявляются.
    Говорим ли мы об Адольфе Гитлере, человеке, который посягнул на мировое господство и вовлёк планету в самый кровопролитный конфликт, какой она когда-либо видела, или о неоднозначном Николае Чаушеску - каждый диктатор олицетворял свою страну и нацию.
    Поскольку ни одному из них не хотелось быть тираном в глазах жителей своих государств, они купались в роскоши и богатстве, скрывая то, что происходило «за сценой».
    Они были достаточно богатыми и могли покупать лучшие вещи, включая средства передвижения, о которых пойдёт речь…

    Владимир Ильич Ленин



    Глава Советского Союза и, согласно журналу People, один из 100 влиятельных людей 20 века, он являлся поклонником автомобилей Rolls-Royce. Во время правления у него побывало не менее 9-ти автомобилей марки. Но в отличие от других диктаторов, он не ограничивал себя в обладании «Rolls-ами». Его любимой моделью был царский Rolls-Royce Silver Ghost. Автомобиль пришлось адаптировать к эксплуатации в России. Бензин в то время был очень низкого качества и изменения коснулись основных систем двигателя. Также, зимой машина неоднократно застревала, и было принято решение разработать для неё новое гусеничное шасси. Колёса были удалены и на их место встали гусеницы сзади и лыжи спереди.



    Когда для Третьего Рейха автомобили марки Mercedes Benz стали главными, большевики предпочитали ездить на Rolls-Royce. Вдохновлённые своим лидером или просто так, многие члены правительства пересели на Rolls-Royce, так же как другие лидеры политических партий и чиновники Красной Армии. К 1919 году автомобили, изъятые из царского гаража большевиками, были почти уничтожены, и Совет Народных Комиссаров заказал ещё 70 Rolls Royce из Лондона.

    Иосиф Виссарионович Сталин



    У преемника Владимира Ильича выбор был немного шире. В то время автомобилестроение начало бурно развиваться и наряду с автомобилями Rolls Royce, которые не пропали вместе со смертью «Вождя Пролетариата», появились автомобили марок Packard, Lincoln и Cadillac.


    Говорят, его фаворитом был Packard V12 1937 года, который он получил в подарок от президента Америки F. Roosevelt. Один из 25 выпущенных автомобилей был окрашен в тёмно-синий цвет, укомплектован складным верхом коричневого цвета и ярко-красным интерьером. К слову, Packard произвел первый в мире двигатель V12 для серийного автомобиля в 1912 году.


    Любовь Сталина к автомобилям Packard привела к созданию ЗиС-110 – автомобиля, который был скопирован с Packard Super Eight 1942 года. На него установили восьмицилиндровый двигатель объёмом 6 литров, который развивал 140 л.с. и разгонял автомобиль до максимальных 140 км/ч.




    Адольф Гитлер

    Австриец, который навсегда изменил мир, вместе с Муссолини показал, какие черты характера могут сочетаться в человеке – хитрость, жестокость, харизма, социальность. Чтобы демонстрировать свою власть, Гитлер активно пользовался машинами Mercedes Benz. Первую он приобрёл в кредит в 1925 году. На этом автомобиле он попал в аварию, но пострадал не сильно и продолжил увлекаться автомобилями марки. Гитлеру принадлежало около девяти автомобилей Mercedes Benz и производитель был главным поставщиком Третьего Рейха.



    Для выступления на парадах он предпочитал Grosser Mercedes 770K 1939 года, который оснащался восьмицилиндровым рядным двигателем объёмом 7.6 литра, скомпонованным с пятиступенчатой трансмиссией. Силовая установка развивала 155 л.с. при 3000 об/мин без компрессора и 230 л.с. при 3200 об/мин с ним. Машина могла передвигаться с максимальной скоростью 80 км/ч и потребляла 30 л (не бронированный автомобиль) и 40 л (бронированный автомобиль) топлива на каждые 100 км пути.


    «Любимчиком» Гитлера был Auto Union D-Type 1939 года. Будучи поклонником гонок, он спонсировал развитие автомотоспорта в стране. D-Type был заднеприводным автомобилем с трёхлитровым высокофорсированным двигателем V12, и управлялся другом Гитлера, гонщиком Hans Stuck. Самое интересное, что Гитлер, любивший автомобили и, по мнению некоторых, участвовавший в создании Фольксвагена (народного автомобиля), не любил их водить. Он доверял управление машиной опытным шофёрам ещё и по соображениям безопасности.



    Бенито Муссолини

    Один из наиболее неоднозначных личностей 20-го столетия был пылким поклонником автомобилей марки Alfa Romeo. Этот бренд для Бенито был чем-то вроде Mersedes-а для его немецкого коллеги, Адольфа Гитлера. Машины, принадлежавшие Муссолини до его расстрела, теперь стали предметом гордости аукционных домов. Один из его любимых автомобилей, Alfa Romeo 2300 ММ 1937 года, был выставлен на продажу на eBay за 1,200,000$.



    Муссолини не просто любил машины, он также знал немного больше о них, чем, например, Гитлер и Сталин. Кроме того, по его венам текла горячая итальянская кровь гонщика, и ему принадлежала собственная гоночная команда во главе с персональным водителем и двоюродным братом Ercole Boratto.


    Николае Чаушеску

    Румынский диктатор, который был казнён собственным народом, больше был известен своим пристрастием к вину, чем к средствам передвижения. Его самым дорогим автомобилем был Buick Electra 1974 года.


    Ограниченный жёсткими требованиями коммунистического режима, Чаушеску старался не показывать своего благосостояния и предпочитал передвигаться на машинах, не бросающихся в глаза.


    Так было вплоть до 1969 года. Всё началось ещё в 1945 году в Ялте, с визита Американского президент Никсона в коммунистическую страну. Позже, в знак признательности Чаушеску за понимание проблем в мире, Никсон сделал ему дорогой подарок: Buick Electra 1974 года. Он был оснащён по последнему слову техники, включая кондиционер и кожаный салон. Румыны могли видеть такой автомобиль только во сне. Расход топлива составлял 40 литров на 100 км, но это не было проблемой для диктатора.


    Тем временем, в Румынии появился бренд Dacia, выпускавший по лицензии автомобили марки Renault. Этот бренд, спустя несколько десятилетий, стал самым не популярным в мире, что было вызвано, прежде всего, отсутствием внедрения новых технологий в производство румынской Dacia. В выходные дозволялось ездить по главным магистралям Румынии. В зависимости от чисел на номерном знаке, устанавливалась очерёдность: одна неделя – автомобили с чётными цифрами, другая – с нечётными.

    Иди Амин

    Кто бы мог подумать, что обыкновенный парень из Уганды станет одним из самых жестоких лидеров в мире? Не обращая внимания на гибель почти 400.000 человек во время его правления, после получения власти Амина мало волновало то, как общественность его воспринимает.


    Также, как и Саддам Хусейн, Амин имел в своём распоряжении огромное количество автомобилей, большинство из которых вместе с 80.000 азиатами были высланы за границу в 1972 году. Амин любил дарить автомобили своим подчинённым. Военным генералам в Уганде выдавались машины класса «люкс», которые должны были показать щедрость «вождя» и демонстрировать его власть.


    Он питал слабость к автомобилям марки Mercedes Benz, но предпочитал отбирать их или получать в подарок, чем просто покупать. Помимо бесчисленных автомобилей, которые он отобрал у депортированных, Амин получил от Каддафи Mercedes Benz 300 Coupe, а также Cadillac Eldorado Convertible в качестве бонуса за покупку двух самолётов 707 Boeing и Lockheed "Hercules” C-130. Он также имел конвой из нескольких автомобилей Mercedes Benz 240, семь автомобилей Citroen SM, и, конечно же, целую армию американских автомобилей Jeep.



    Саддам Хусейн


    Среди всех диктаторов, иракский был самым большим любителем роскоши и богатства. Если говорить об автомобилях и размерах личного флота Саддама Хуссейна, то они являлись непревзойденными.


    До сих пор точное количество его транспорта неизвестно. В некоторых источниках указывается, что Хуссейн имел 60 роскошных автомобилей, начиная с лучших люксовых машин Лондона, например Rolls Royce Silver Shadows.


    Большинство из них были уничтожены войнами, пожарами и иракскими грабителями.




    По показаниям с панели приборов, на большинстве автомобилей проехали менее 2000 км и почти в каждом были найдены ключи в замке зажигания.


    По иронии судьбы, несмотря на то, что Иран занимает 3-е место в OPEC (Организация стран-экспортеров нефти) по запасам нефти, в машинах почти не было горючего. Очень трудно сказать, какой автомобиль был самым любимым у Хуссейна.


    У него был даже старый деревянный универсал Packard и такое экзотическое средство передвижения, как багги.


    Ким Чен Ир

    Умерший недавно «рулевой» единственной коммунистической страны с «железным занавесом», был фанатом марки Mercedes Benz. В стране с развитой дорожной сетью и практически полным отсутствием автомобилей у частного сектора, Ким Чен Ир любил ездить по своим делам на Mercedes-Benz SEL 500.


    В 1983 году его отец (Ким Ир Сен) хорошо постарался и подготовил к дню рождения сына интересный подарок. Он купил 99 специально спроектированных машин марки Nissan (40 микроавтобусов, 50 фургонов и 9 автомобилей специального назначения), которые использовались в церемонии, намеченной на 42-й день рождения Ким Чен Ира.


    Для обеспечения безопасности автомобили специального назначения были оборудованы следующим образом: один бронированный четырёхместный седан для сына, два бронированных автомобиля для его телохранителей, два автомобиля для обедов, две «кухни на колёсах» для приготовления пищи и два транспортных средства для кемпинга. По сообщениям, северокорейцы потратили около 2 млн. британских фунтов на эти автомобили.



    Муамар Каддафи

    У ливийского диктатора не было любимого автомобиля, он создавал их сам. Время от времени Каддафи привлекал внимание своими проектами: лучший, самый мощный, самый безопасный и др. Его последнее творение прозвали Ливийской ракетой.


    Со слов самого Каддафи, автомобиль называется Saroukh el-Jamahiriya. Пятиместный седан имел комфортабельный салон и острые переднюю и заднюю часть кузова.
    Назначение автомобиля не связано с уничтожением «неверных», напротив, он был призван снизить смертность на ливийских дорогах.

    Со слов Dukhali Al-Meghareff-а, председателя компании, которая строила опытный образец, автомобиль стал результатом долгих раздумий на тему «как сохранить человеческую жизнь во всем мире».

    +++

    Мы рассказали о диктаторах 20-го века, но не стоит забывать и о более ранних лидерах, которые тоже имели любимые средства передвижения. Например, у Наполеона Бонапарта было около 80 лошадей в конюшне. Он предпочитал арабских жеребцов. Эта порода наиболее подходила императору по росту (1,68 м). 


    Большинство его лошадей были серой масти, однако стояли в конюшнях Наполеона и гнедые, и рыжие, и прочие. У него также был любимый жеребец, которого звали Маренго и которого он, по всей видимости, прозвал после одноимённой битвы в 1800 году.


    Категория: Новости энциклопедии | Добавил: defaultNick (19.07.2012)
    Просмотров: 1334 | Комментарии: 1 | Теги: Румыния, австрия, германия, Ливия, Италия, история, СССР | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: