Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 22.10.2018, 12:01

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости энциклопедии [26]
Авто по странам мира [87]
CCCР [6]
Модели советского периода
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Новости энциклопедии

    Повесть о том, как я покупал Citroen CX Break
    Повесть о том, как я покупал Citroen CX Break

    где-то в начале осени 2008 года один мой хороший друг соблазнил меня за компанию поехать в Тверь, посмотреть, что же за Ситроен такой продает его знакомый.
    Приехали в гараж… Открыли двери – и взору предстал огроменных размеров крокодил, на пузе лежащий… Где-то внутри себя я сразу же понял – мое. Но разум начал бороться с позывами души. Ну куда?! Куда мне еще один автомобиль? Мне своих делать надо – а тут еще один. Да и денег нету нихрена…

    Ситроен СХ Break, 2.5 бензин, мкпп. Весь отремонтированный в плане кузова и довольно неплохо покрашенный. Салон разобран (обивку стирали), кой чего не хватат по мелочам всяким и нет заднего стекла.
    Был трабл с гидравликой. не хватало тормозной сферы и тройничка, к которому она прикручивается.

    и стоял он года полтора наверное

    …В общем подумал я подумал, да и ударили мы с Денисом по рукам.
    *звук удара аукционного молотка* Продано!

    Ох, не знал я тогда, на какой тернистый путь ступила нога моя…
    Что может быть проще? Поставить недостающую деталь, залить жидкости волшебные, завести да уехать на новое место жительства… Все просто! Ага :)

    Ну что ж. Начнем!

    Нужен бензин! привезли бензин…
    заливаем в бак…
    а он также уверенно выливается на наши ноги, весело журча :)

    Этта что еще такое? Полезли смотреть…
    и тут появилась верхушка айсберга ;)

    Дело в том, что у Дениса есть брат. И он собственно и хотел одно время ездить на этом СХе и даже прилагал какие-то усилия к доведению машины до состояния «на ходу»

    но проблема в том, что руки у него растут из жо там же, где и ноги

    в общем, как-то он, видать, решил задомкратить машину. И просто подсунул домкрат "куда-то" под заднюю ее часть… и поднял.
    …аккурат за край патрубка бензобака :)

    патрубок сделался месяцем.

    Ничего… Починили. Практически голыми руками, ибо из инструментов – только баллонный ключ и пара железяк…

    бензин все-таки залили. Ну! Ключ на старт!

    закрутился стартер, чих-пых троит-пердит, дымит, но дрыгатель завелся и работает!

    и дым не масляный, а черный такой, бензиновый.

    выкрутили свечки

    …A17Д и Сделано в СССР — на них начертано

    такие — винтажные… с гладким изолятором =)

    Так, нам нужны свечи… Поехали искать. Объездили пол Твери в поисках свечек для Ситроена СХ… Но все ж таки нашли!

    кстати выяснилось, что подходят от волги ;)

    Вернулись в гараж, завели — заработал мотор более менее. Но нет зарядки… Генерааатор, итить его налево.

    Дальше переходим на следующий уровень.
    Гидравлика!

    Начали мы с мозгового штурма. Ибо условия следующие – железный гараж без электричества, света, какого либо инструмента и стоящий в нем СХ мордой внутрь, т.е. во тьму.
    А что-либо делать в темноте при свете мобильного телефона есть удовольствие сомнительное.
    Одним словом, чтобы чего-то делать — нужно машину поднять, развернуть и это самое чего-то делать :)

    Сам СХ не встанет, поэтому начинаем его домкратить, чтобы подложить клинья под рычаги – и выехать из гаража для разворота.
    А домкратить этого крокодила — это песня с веселыми танцами!
    Во-первых, хрен под него, лежачего, подлезешь, а во-вторых, он весит как поезд-товарняк груженый гантелями)

    Подняли…
    И СХ даже сам выехал (без тормозов и прочих радостей) из гаража.
    Тут надо обрисовать процесс выезжания…

    Была возведена целая инженерная конструкция из кирпичей, досок и прочего строительного мусора, т.к. выезд из гаража имеет довольно большой перепад высоты. А база у СХа огромная – и он неизбежно садится пузом на край гаража.

    А тормозов-то нету! За рулем Денис, плавно выезжает, а я выполняю роль тормоза =)
    В нужный момент бросаюсь под колеса с кирпичом в руках.

    Ура! Выехали. И даже развернулись!

    Ну а теперь можно менять тормозной тройничок.
    …и естественно что?
    Опытные догадаются сами, а остальным расскажу ;) Самая тонкая трубочка сказала нам, что она вся устала и обломилась аккурат по штуцер.


    У вас был когда-нибудь секс с крокодилом? очень захватывающе..! =)


    Приходит понимание, что это далеко не последний мой визит в славный город Тверь.

    Ладно, снимаем генератор, и я увожу его в рюкзаке на оздоровительные процедуры в Москву.

    …Через недельку я снова в Твери. (кстати, дивная электричка в 5.38 утра из Зеленограда стала мне родной ;)

    Поменяли трубку, поставили генератор.
    все готово, все харашо.
    завели. работает. зарядка есть. Вот оно — щастье!

    теперь заливаем солярку с маслом в гидросистему для проверки ее работоспособности.
    ибо LHMа (фирменное ситроеновское масло) мало и вообще, нам бы посмотреть — не течет ли чего где

    заводим… Он поднимается!

    …и ура! течет :)

    сзади льется очень уверенно и много

    оказалось — обратка слетела.

    а находится она в самом удобном месте — по давней традиции ситроена…
    над задней балкой :)
    и чтобы добраться до нее нужны руки о четырех локтях да с пальцами сантиметров по 30 чтобы…

    Минут через 20 жесткого фистинга таки одел я обратку на место

    заводимся, поднимаемся… выше… еще выше…

    ура! течет! :) опускаемся – не течет!

    Опытным путем установили, что течь имеет место быть лишь в самом верхнем положении… а в нормальном вроде держится

    выехали из гаража.

    Ура!

    все сферы дохлые :)

    т.е вообще! Машина жесткая как телега. А сферы ведь на гидроситроене выполняют роль пружин и амортизаторов.

    Так ехать никуда нельзя. нужны сферы.

    надо заметить, кстати… что к этому моменту прошло уже больше месяца. Ибо выезды в Тверь были по выходным и каждое действие — эт праздник. Каждый недостающий ключик или приспособа – поездка в магазин. Редкий ключик – езда по всей Твери в поисках редкого ключика. Домкрат подкатной один даже скрутили в бараний рог.

    Через неделю-две я привез сферы, которые откопал в закромах своего гаража. И несмотря на то, что они 90-го года выпуска, вроде были даже живые.

    Передние поменяли быстро.

    а задние…

    надо кстати заметить, что вот к этому моменту уже кончилось тепло в принципе и начался минус. И день световой сильно стал короче :)

    Все наши попытки заменить задние сферы имели нулевой результат. Трубочки стоечные отказались откручиваться насовсем.

    а ведь в СХе там все очень удобно!

    Чтобы поменять задние сферы — нужно снять стойку целиком…

    Еще через недельку я снова в Твери с запасными трубками (мало ли чего) и задними стойками (мало ли чего) – кстати, спасибо большое моему другу Диме.

    Утренний морозец, да железный гараж – мммм, сказка!
    одевшись в четыре тулупа решаем таки сдюжить нелехкую эту задачу…

    Повторюсь, в гараже том дивном — из инструментов только набор гаечных ключей от дядюшки Ляо. и все!

    т.е за каждым новым ключиком или пассатижами приходилось ездить по всей Твери и покупать покупать покупать покупать…

    Мы замерзли ужость как! Но трубки так и не дались нам.

    И тут пришла мысль светлая в головы наши заиндевелые. А нуего в сервис, крокодила этого!

    Тем более, что есть тут на территории гск один такой… ара сервис.

    клиентов — никого.

    но!

    Там тепло, светло, и есть подъемник!

    в общем, под нашим руководством и помощью – ара-мастэр долго пыхтел, старался и чего-то делал

    Но потом этот мастэр сам как-то отстранился, а мы взялись за дело.

    трубки, кстати, так и не открутились. но одну сферу мы все же поменяли…

    а вторую…

    выяснилось, что пыльник рваный вклочья

    и…

    сломан шток стойки. А сам поршень весь в раковинах и рже…

    но я-то был к этому готов!

    Я ж привез стойку заднюю… причем от самой Богини! От ID Break!

    снаружи вся страшная, грязная, но внутри оказалась идеальная. (вот делали же раньше, а!)

    а они такие же как и на СХе

    заменил поршень и пыльник.

    и сферу тоже :)

    и СХ таки стал мягким! :) 20-летние сферы живы! Вот этому я очень удивился. Надо, кстати, Гиннесу позвонить…

    …потом мы отрегулировали клиренс, ибо поначалу СХ принимал позу стартующего катера (морда задрана)

    …вставили заднее стекло.

    …А потом выпал снег и пришли морозы

    а СХ в летних (похоже еще родных) стертых мишленах дивного 390-го размера

    …Я снял со своей Турбы два шипованных колеса и Денис отвез их в Тверь.

    а потом я приехал, переобули СХ и поехали в гаи для свершения таинства смены собственника…

    Ехали мы огородами да палисадниками, пытаясь никому на глаза не показываться…

    ибо если нас поймали бы гайцы тверские, праздник был бы у них всю неделю…
    нет ТО, нет страховки, нет одного номера (утерян, что кстати явилось геморроем один раз, о котором я забыл рассказать) и до кучи — стоит разная резина — спереди шипы, сзади летние слики

    одна езда без номеров — это уже вышка, а тут такой нарядный букет :)

    но ничего. добрались. СХ ехал, я наслаждался… :)

    Вот оно – гаи! Ура!

    радость и предвкушение.

    Денис пошел в здание гаи…
    Но минут через 10 странно улыбаясь, возвращается и говорит сакраментальную фразу:

    "…у нас новый геморрой"

    "30 сентября 2008 года машина утилизирована"

    Занавес.
    Аплодисменты!

    …я приподнимаю занавес

    и спрашиваю — эээ ну… какие пути наши дальше?

    — В принципе, можно восстановить доки…

    Машина ведь у Дениса была по ген.доверенности, а видать хозяину натуральному пришли налоги… и он вместо того, чтобы позвонить Денису и решить вопрос — просто утилизирует авто.

    С поля боя мы, побежденные и грустные, поехали позорно на эвакуаторе…

    потомушта ехать на утилизированном авто без ТО страховки номеров и вообще — это гореть в аду гаишном всю жизнь :)

    в итоге…

    с хозяином связались. сказали, что он мудак Принудили его заяву в гаи на восстановление подать.

    а было это уже перед Новым Годом…

    …далее был долгий и нудный процесс восстановления документов. Экспертиза, ожидание, когда ж документы придут в гаи… и т.д. и т.п.

    И вот настал тот день. Документы лежат в гаи, нас ждут…

    Должны мы были ехать в Тверь с утра с Денисом на его машине…

    …в 4.30 утра Денис должен был заехать за мной.

    просыпаюс без десяти четыре, звоню ему — дрыхнет, гад :) Но я таки разбудил его, назойливо звоня.

    и в 4.45 мы все же выехали…

    Приезжаем в Тверь. Заказываем эвакуатор заранее… и в гараже с ним встречаемся.

    Ну а дальше опять начинаются приключения…

    1-й уровень. "Открой гараж"

    Двери естественно снегом завалены, да льдом скованы…

    …но кто-то в гараже недавно был, ибо открыть можно двери на расстояние см 30 примерно.

    открыли — чем бы почистить снег со льдом? Ага! Вот! Весло деревянное! Одна штука :)

    снег весло чистит отменно. Но лед дереву не товарищ

    Мужииик! — крикнули мы водиле эвакуатора… Лопата есть? -Ща посмотрим… Есть!

    Мужик лезет куда-то в недра эвакуатора и достает…

    штыковая лопата с черенком аж 30 см! "Радикулитная радость"

    удача, [beep]…

    ладно, делать нефиг — полетели ледяные осколки в разные стороны. Через минут 15 двери смогли открыться на 90 град. каждая. Это успех! можно выезжать…

    2-й уровень. "Заведи Ситроен"

    Я радостный лезу к нему под капот подключать клеммы…

    Fail!

    тот, кто был недавно в гараже — унес аккумулятор из СХа.

    это был брат Дениса… зараза, взял акку прикурить и видимо скурил совсем…
    Я почему-то не удивляюсь уже всем этим преградам и сюрпризам. Как будто все так и должно быть =)

    Берем батарейку из машины Дениса… ррраз! завелсо!

    Кстати, с полтычка.

    «Ачойта она такая низкая?» — подозрительно спросил дядько-эвакуатор…

    Тут СХ стал подниматься…

    «о_О» — дядько-эвакуатор

    3-й уровень. "Выезд из гаража зимой"

    Засада в том, что чистят далеко не везде и далеко не все…

    Нам повезло — сосед напротив почистил выезд из своего гаража, образовав два Эвереста по сторонам от ворот своих…

    а учитывая прямо открытые двери нашего гаража выехать можно строго прямо… выезжаю

    прижался максимально к двери гаража напротив — чтобы можно было закрыть двери нашего и как-то развернуться.

    Fail №2!

    Задняя скорость перестала включаться… =)
    пыхтел я пыхтел… но так и не смог ее включить. Стали толкать.

    А СХ бряк — этож чудище страшноогромное… но коекак мы втроем победили его и затащили на эвакуатор.

    4-й уровень "ГИБДД"

    да, кстати, по дороге туда я очень переживал…

    потому как дядька на валдае-эвакуаторе оказался по всей видимости бывшим членом небезызвестной команды Kamaz Masters…

    Единственное, что спасло от поражения — это крепкий фал, которым был привязан СХ за колесо… Но давно я такой езды не видел. Маршруточники в Москве — просто дети.


    Тверское ГАИ. Аномалия, где преломляются все законы. =)


    В гаи нас ждали новые интересности.

    там устроено все так — здание гаи, площадка осмотра перед ним, и с другой стороны волшебные палаточки "помощь автовладельцу"…

    суть в том, что в этих палатках за обычно умеренные 1000 рублей все помогут и сделают за тебя. Приезжаешь потом просто за номерами и все. Удобно.

    Заходим в одну из таких.

    Внутри сидит мущина типа "Упырь обыкновенный"

    Реально — граф Дракула. Длинный, тощщий, сутулый, весь в черном, зеленое морщинистое лицо и длинные когти на пальцах да еще и воротник его черной кожаной куртки торчком стоит… И голос такой тихий, хитрый…

    — Нам бы эээ… вот тут машину, учет восстановить.
    — ооо… давайте посмоотриим… — сказал упырь.

    долго читает документы и говорит…

    — а зря вы машину привезли.
    — о.О кааак это зря?!
    — а вот так. Тут вот нужна подпись начальника такого-то, а он обычно почту свою смотрит неделю минимум, а то и все три…

    …и, хитро прищурившись, затягивается сигаретой в дрожащей руке.

    — Но, теоретически попробовать можно.

    Он ушел в недра гаи. Потом звонит нам и говорит: 5 тысяч будет стоить сделать все сегодня…

    о.О о.О — мы с Денисом

    ладно, хрен с тобой, золотая рыбка… по 2.5 тыщи на лицо чтобы не ждать еще 2 недели — сдюжим. и даем отмашку делать дело. И так уже невтерпеж… а тут преграды опять.

    …через два часа звонит упырь и говорит: — Нужен хозяин машины. Без его подписи восстанавливать не будут…
    — [beeeeeeeeeep]

    а хозяин — дальнобойщик. В Твери бывает ооочень редко. Все время в разъездах.

    звоним ему — о чудо! Он в Твери! Надо же какая удача — у него сломался автобус…

    Позже он приехал, поставил подпись, где нужно, осмотр машины состоялся, документы ушли на оформление…

    и вот тут выясняется один маленький нюанс нашего замечательного законодательства…

    Оказывается! В один день можно снять с учета и поставить на учет машину… Но нельзя поставить на учет и снять с учета в один день.

    …вот тут мы поняли — это провал. Сегодня не судьба уехать на СХе.

    …загрустили
    …закурили

    Решили так — получаем номера, вызываем ищо раз хозяина, делаем генералку на неделю — и во вторник финальный выход

    в 5 вечера упырь довольный выносит номера… Р 813 НЕ 69… Впору свастики рисовать на бортах Ситроена! :)

    Сделали мы генералку и стал я ждать с нетерпением наступления вторника… Ну уж теперь-то должно все получиться! Хотя, наверняка будут какие-то новые интересные ребусы и шарады :)

    А вот и он – вторник. Утро. 5.38. я в электричке… Поехалиии! (с) Гагарин

    Ничто не может мне помешать теперь! Ничто! Я не проспал! Я еду в электричке в Тверь! Все хорошо… Сижу, радуюсь проплывающим во тьме видам за окном – даже спать не хочется! Волнуюс.

    …и тут. Невозможное возможно! (с) адидас.

    В вагоне гаснет почти весь свет и электричка медленно останавливается… Машинисты забегали по вагонам, всякие слова нехорошие говоря, открывая электрические шкафы в тамбурах и переговариваясь по громкой связи… Этого не может быть, но она таки сломалась!

    …сижу, не верю в происходящее.
    Но есть на свете Бог. Через полчаса включился свет в вагоне. И мы меееедленно поехали.

    Здравствуй, Тверь! Я добрался!

    Денис к тому времени уже замучился ждать меня в машине… опоздал я почти на час.

    Гаи.
    Процедура снятия с учета прошла как по маслу и в два часа дня мы уже приклеивали транзиты на стекла СХа.

    Это Победа! Ура!

    Я – новый хозяин этого 5-ти метрового геморроя с колесами ) радость-то какая!

    Впереди – дорога домой. Перед этим ответственным этапом поменяли масло, ибо залито было М6 (для проверки работоспособности в принципе).

    Ну! Погнали!



    …как же он едет! Ощущение, словно едешь на утюге. На огромном таком утюге. Ни тебе раскачки, ни тебе каких-то прыжков нервозных и прочих неровностей. Плывет, корапь! И кстати довольно бодро! Светофорные старты показали неплохую динамику машины. Не ожидал, если честно. Мотор бодренький, а вот сцеплению – копэц. Буксует нещадно. Едешь, как на вариаторе…

    …Долетели мы аки ветер! Без проблем и препятствий. Даже странно и неинтересно )


    На полпути к новому дому!


    …но это еще не конец истории! ;)

    Пятница. Я в зеленоградском гаи. Идет таинство регистрации автомобиля.

    Все осмотры пройдены, документы сданы, ожидаю вызова на получение номеров. Стою на крылечке, радуюсь весеннему солнышку…

    Вызывают!
    Бегу к окошку – но вместо номеров мне выпала другая радость.

    Я выиграл призовую поездку в Тверь. Ура!

    Гайцы отказали в постановке на учет в связи с отсутствием пометки в новом ПТСе о том, взамен какого ПТСа он выдан… просто праздник какой-то! Тверское гаи – люблю вас сильно!

    …Вечер. Грустное лицо. Пиво пиво пиво. Будильник на 6.00. Электричка в Тверь – в 6.55 утра.

    Суббота. Утро. 6.41! [beep], проспал! ипонский бох!

    Так, действуем по плану Б. СХ, просыпайся! Беру курс на Тверь. Через полтора часа я там. В гаи.

    Поймал того упыря – и направил его замаливать грехи. Выловили начальника гаи и в итоге мне таки выдали справку о старом птсе…

    10.42. Курс на Москву!
    …пока ехал по Тверским окрестностям гайцы остановили три раза с периодичностью в два километра… Проверяли и отпускали… Что это был за флэшмоб я так и не понял…

    12.34. Тверской экспресс прибыл в зеленоградское гаи.


    Отдал документы. Менты долго делали недовольные лица, но в итоге все приняли, поставили печати да визы и назначили час Ч. – вторник. 9.00 утра. Без очереди, без осмотра машины. Финишная прямая…

    Вторник. 8.57. Я у пока еще закрытых ворот зеленоградского гаи… Народууу – тьма! Занимаю стратегически важную позицию в первых рядах.
    9.00 – Скрип открывающихся ворот. Побежалиии!

    Заняв 1-е место в спринте по зданию гаи, финиширую у окошка приема документов. Все отдал и стал ожидать вызова в 8-е окно «Выдача госномеров и спецпродукции»
    Через полчаса раздался голос в громкоговорителе «Панченко – в 10-е окно»

    ? чотакое?!

    — А где пометка о старом ПТСе? – молвил инспектор человеческим голосом.
    — ?! [beep]й карась! Дык в субботу же все приняли, посмотрели и сказали «Приходи, дорогой – номера тебе дадим!»
    Инспектор сделал недовольное лецо, вернул транзиты, птс и фразу «нихрена сегодня не сделаем тебе»
    …и закрыл окошко.

    Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу. ©

    Кабинет начальника гаи. Решаем как быть…
    И то ли звезды сошлись в нужной пропорции, то ли у него накануне был лучший секс в жизни, то ли чего еще. Но его довольное лицо вселяло нириальный оптимизм!

    Знаете, какое он предложил решение? Низачто не догадаетесь! =)
    …Нет! Не денег… )
    Он предложил потерять давеча выданный в твери птс! Опа! …И выдать мне новый, а в него вписать данные о теперь уже кагбэ старом, тверском птсе!

    Ваистену, неисповедимы пути гаишные… =) ) )

    Оплатил 100 р. За бланк птса, сдал документы, написал заявление. «…при неизвестных обстоятельствах утерял ПТС с машины Ситроен…»

    И через час раздался голос в громкоговорителе: «Панченко – 8-е окно»

    Бегуууу!

    И вот он счастья миг! Жестяное лязганье новых номеров… О 460 ОХ ! Серия очень точно отражает все те мытарства, что довелось испытать. ;)

    Теперь — точно Победа!
    Салют и фанфары!
    Аплодисменты в зале…

    …пошли титры
    …плавно включается свет
    …все встают и уходят

    Война окончена. Всем спасибо, все свободны. (с)


    ЗЫ. А потом была целая череда торжественных обмываний таки полученных новых номеров.

    Печень, прости =)

    Автор: Artimmainen

    Взято осюда: http://www.drive2.ru/cars/citroen/cx/cx/artimmainen/journal/4062246863888428620/#post

    Категория: Новости энциклопедии | Добавил: defaultNick (21.07.2012)
    Просмотров: 341 | Теги: репортаж, Citroen, россия | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: