Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 06:31

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости энциклопедии [26]
Авто по странам мира [87]
CCCР [6]
Модели советского периода
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Новости энциклопедии

    Škoda Trekka: символ Новой Зеландии

    Trekka - легкий внедорожник, производится в Новой Зеландии в период между 1966 и 1973 годами. Не следует путать с Renault Kangoo 4x4 Trekka, Kangoo продается Renault с 1997.

     

     

    В те времена в Новой Зеландии не было никаких государственных ограничений на сельсоз. технику. То есть, никто не платил налоги за проданный транспорт. Так и возникла идея создать внедорожник, представив его «сельским транспортом». Проект Trekka начался в 1966, когда Шкода изготовила для заказчика – компании Risbridge новый для себя автомобиль. Конечно, он немного напоминал английский Land Rover, но по внедорожным функциям явно уступал британцу.


     

    Двигатель у Трекка – 1221 куб. см., мощность – 47 л.с, четыре цилиндра.

    Производство Trekka была запущена 2 декабря 1966 года. Позиционировался он как сельскохозяйственное транспортное средство, хотя он в конечном итоге стал популярным как у сельских, так и городских покупателей. Первый Trekkas были проданы в Новой Зеландии в 1967 году, в котором линии времени Motor стала Motor Holdings. Первая модель зеленого цвета была продана за £ 899. Сначала собирали по шесть машин в день вручную, но позже сборку перенесли в HJ Ryans – компанию, которая до этого занималась выпуском газонокосилок. Там производство поставили на конвеер. Всего было изготовлено 2500 шт. Trekka.

     

     

    Также авто пользовалось спросом в Австралии. Туда стали экспортировать Трекку, когда узнали, что Шкода хочет построить свой завод в Австралии. Тогда правительство НЗ договорилось с Австралийским, что на материк безпошлинно поставят 720 Trekka при условии, что столько же австралийских Holden будет поставлено в Новую Зеландию. Однако австралийцы не клюнули на дешевизну и предпочли местные Holden, Ford и Крайслер. В итоге продали всего около 100 Шкод.

     

    3. В июле 1969 года в разгар американской войны во Вьетнаме пять Шкод были доставлены в Южный Вьетнам в ВВС Новой Зеландии. Их использовали как «Скорую помощь». Но и здесь они показали, что Лэнд Ровер и Джип делают лучшие машины для бездорожья. Трекка никого не вдохновила. Также несколько этих авто ушли в Индонезию, одну купили ребята из Детройта, но зачем – неизвестно.

     

    4. Для новозеладцев Трекка стала настоящим открытием. Тогда все машины облагались жуткими налогами и ограничениями. Трекка же была «сельхозмашиной», по сути – трактором. Несмотря на ужасное качество сборки и простой дизайн, ее все-таки покупали.

    Убили Трекку конкуренты – в 71-м правительство значительно снизило пошлины на ввоз иномарок, и покупать Шкоду перестали…

    Сейчас Шкода Трекка – один из символов Новой Зеландии, наравне с киви.

     

    Категория: Новости энциклопедии | Добавил: defaultNick (05.12.2012)
    Просмотров: 700 | Теги: Scoda, история, Новая Зеландия, Чехия | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: