Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 18:56

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Австрия [4]
Беларусь [1]
Болгария [1]
Великобритания [5]
Венгрия [2]
Германия [6]
Греция [0]
Дания [1]
Исландия [0]
Испания [2]
Италия [7]
Латвия [1]
Литва [0]
Люксембург [0]
Македония [0]
Мальта [0]
Молдова [0]
Монако [0]
Норвегия [0]
Нидерланды [0]
Польша [1]
Португалия [0]
Россия [2]
Румыния [1]
Украина [1]
Финляндия [1]
Франция [5]
Чехия [2]
Швеция [4]
Швейцария [0]
Иран [1]
Эстония [0]
Южная и Северная Корея [7]
Япония [6]
США [21]
Ливия [1]
Китай [2]
Канада [1]
Малайзия [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Авто по странам мира » Южная и Северная Корея

    KIA история фирмы

    Корпорация KIA одна из самых старейших компаний корейской автомобилестроительной эпохи. Главный филиал размещен в Сеуле.

        На момент основания корейская компания называлась KyungSung Precision Industry. Ключевым направлением деятельности предприятия были индивидуальные средства передвижения. Позже, а именно 15 мая 1944 года родилась корейская фирма под названием KIA. Сочетание этих трех загадочных букв несут в себе следующее значение - первый слог KI в слове КIA значит - выйти во весь мир. Второй слог A значит Азия. Отсюда значение слова KIA интерпретируется как выйти из Азии во весь мир.

       История KIA Motors начинается с1944года, тогда и была основана компания KPI. Компания выпускала комплектующие для велосипедной техники, на маленьком предприятии, который находился натерритории современного города Сеула.

        Прогнозируя за автомобилестроением огромное будущее, корейцы с 1960 года сосредотачивают свое внимание на производстве автомобилей. Первые шаги были сделаны по опыту японских производителей.

       В 1961 году компании удалось организовать сейрийный выпуск мотоциклов, а уже в следующем году был разработан первый трехколесный грузовик, однако его серийное производство было отложено на долгих 12 лет.

    ������ ������������
�������� KIA

     Лишь в 1971 году началось серийное производство этого грузовика. В 1973 году компания KIA разработала свой первый бензиновый двигатель.В скором времени был спроектирован 4-колёсный грузовой автомобиль Titan, какой стал пользоваться большим успехом в Корее,

    KIA Titan

    а в 1974 появился первый легковой автомобиль KIA Brisa.

    KIA Brisa

         Brisa становиться первым экспортируемым корейским автомобилем,масштабы компании возрастают. Kia Corporation начинает производить легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы.

       В 1976 году корпорация создает несколько дочерних компаний - Kia Service Corp. и Kia Machine Тооl Ltd. Последующий рост компании связан сприобретением компании Asia Motors

        KIA впервые внедряет насвои модели дизельный мотор, атакже выпускает с конвейера седаны Пежо 604 иФиат 132. К началу 80-х годов компания KIA полностью переориентирует свое производство на выпуск автомобилей, а в 1981 останавливает производство мотоциклов. С началом 80-х годов в компании наступает серьезный кризис, для того, чтобы справиться со сложившейся ситуацией южнокорейская фирма начинает в 1983 г. официальное сотрудничество с компанией Mazda, а также ориентирует свое производство на выпуск экономичных автомобилей.

     В 1987 г. Kia осуществила выпуск новой модели Pride, которая базировалась на платформе Mazda 121.

    KIA Pride

        С конца 1990 года возникает новый этап формирования фирмы: выпускают с конвейера новые модификации машин, которые получают популярность намеждународном уровне, основываются новые современные предприятия.

        В октябре 91-х годов Kia Спорттейдж и Сефиа были показаны наавтосалоне в городе Токио, и в июне 96-го Kia Спортейдж успешно стартует вавто гонках по Сахаре.

    KIA ���������

      С95-го года начинаютвыпускать Kia Кларус сполностью обтекаемым кузовом иочень низким коэффициентом сопротивления аэродинамики.

    Kia ������

         В 1997 году Азию охватил сильный экономический кризис и компания KIA не смогла справиться с ним своими силами, что привело её к банкротству. Спустя год обанкротившуюся KIA купила компания Hyundai Motors. Благодаря верно избранному курсу, компания по немного начинает приносить прибыль. Вскоре образовывается группа HAG. Это очень существенно сказывается надеятельности КИА- компания начинает двигаться вперёд невероятно большими темпами. Помимо этого Hyundai Motors заполучил богатый модельный ряд и монопольно принадлежащую KIA привилегию снабжать автотехникой национальную армию. Вскоре альянс представил городской компактный автомобиль Visto.

    KIA Visto

       В новом тысячелетии южнокорейский бренд активно позиционирует себя на арене мирового автопрома, расширяет и обновляет свой модельный ряд. Современный этап своего развития компания Kia Motors начала с дебюта модели Ria, который состоялся в 2000 г.

    KIA Ria

      С 2001 года компания начинает усердно трудиться над разработкой новых моделей. Уже в 2002 году появляются такие модели, как Sorento, новая Optima и Regal.

     В 2003 году мир увидел такие новые автомобили, как Cerato (Spectra), Xtrek и Opirus. В 2004 году Kia Motors Corporation представила миру обновленный Sportage, Picanto, 5-ти дверную версию Cerato

    KIA Cerato

    В 2007 году был презентован новый автомобиль под названием ceed. Этот автомобиль был создан и разработан специально для европейского потребителя. Разработчики не ошиблись. Как только автомобиль сошел с конвейера и поступил в продажу - тысячи заказов свалились со всего мира.

    KIA ceed

       Сегодня Kia Motors Corporation - одна из наиболее динамично растущих автомобилестроительных компаний в мире. Как часть Автомобильной Группы Hyundai-Kia, Kia стремится оказаться среди самых популярных автомобильных марок. Ежегодно на 12 производственных предприятиях Kia в восьми странах мира изготовляется более 1.4 миллиона транспортных средств, которые продаются и обслуживаются в дистрибьюторской и дилерской сети компании в 165 странах.

    На сегодняшний день во всем мире в Kia Motors Corporation работает 33 000 человек, а ежегодный доход компании составляет 17 миллиардов долларов США.

      В период с 2007 до 2014 гг. Kia будет выступать официальным автомобильным партнером FIFA и UEFA. Главное кредо торговой марки Kia Motors Corporation - The Power to Surprise (Способность удивлять). Таким образом, компания формулирует свое обязательство перед клиентами - постоянно превосходить ожидания потребителя своими новинками.

    источник: http://starterok.com.ua

    И немного о грузовиках KIA (http://truck-auto.info/kia/64-istoriya.html)

    История автомобильного концерна KIA начинается в далеком тысяча девятьсот сорок четвертом году, и начинается она с обычной мастерской по изготовлению велосипедных деталей. Затем она стала выпускать велосипеды и мотороллеры, а в 1962 г. наладила сборку 3-х колесных грузовиков "К-360". Образованная в 1971 г. автомобильная фирма "Киа Моторс" (Kia Motors) являлась акционерным обществом, акции которого были распределены между правительством страны и различными южнокорейскими и зарубежными фирмами. По 10% акций принадлежало американскому концерну "Форд" (Ford) и японской автомобильной фирме "Мазда" (Mazda), по 5-10% имели компании "Самсунг" (Samsung), "Хёндэ" (Hyundai) и "Ито" (Itoh). С 1976 г. в состав группы "Киа" входит фирма "Азия" (Asia), специализирующаяся на легких грузопассажирских машинах 4x4.

    История

    Первыми автомобилями "Киа" в 1973 г. стали пикапы и легкие фургоны "Титан" (Titan) и "Боксер" (Boxer), выпускавшиеся по лицензии компании "Мазда" на новом заводе в Сохари. С начала 80-х гг. "Киа" собирала легкие фургоны "Бонго" (Bongo), аналогичные японским "Е2000", причем к середине 90-х гг. доля импортных деталей в разных моделях составляла 5-20%. В конце 80-х гг. началось производство серии "Беста HW2200" (Besta) грузоподъемностью 1,25 т. с колесной базой 2400 мм., которая стала поступать в европейские страны. Как и японский аналог "Е2200", их оснащали 4-х цилиндровым 2,2-литровым дизелем в 70 л.с., 4-х или 5-ти ступенчатой коробкой передач, передней торсионной подвеской, гидроусилителем рулевого механизма, передними дисковыми тормозами и несущим цельнометаллическим кузовом вместимостью 5,2 м3. Вариант "Хай-Беста VN2700" (Hi-Besta) имел более мощный мотор (2665 см3, 80 л.с.) и предлагался в исполнении 4x4. В начале 90-х гг. на агрегатах "Беста" создали легкие бортовые автомобили "Сэриз" (Ceres) 4x2/4x4 и "К2400" (4x2) рамной конструкции полной массой 2,5-3,6 т. с новыми кабинами на 3-6 мест и новыми дизелями (2209 и 2367 см3, 72-80 л.с.), рессорной или торсионной подвеской и барабанными тормозами. Модель "К2400" продается в основном в Корее, где называется "Уайд Бонго" (Wide Bongo). С 1996 г. место "Беста" занял фургон "Преджио" (Pregio) с колесной базой 2580 мм. грузоподъемностью 1,4-1,5 т. и полной массой 3 т.. Он получил прежний дизель (2,7 л., 83 л.с.), 5-ти ступенчатую коробку передач, передние дисковые вентилируемые тормоза и новый более современный и безопасный кузов вместимостью 5,7 м3. Его вариантами являются 1,25-тонный пикап "Бонго", а с 1998 г. - бортовой грузовик "К2700" с полезной нагрузкой 1,2 т., новой удлиненной кабиной и дифференциалом повышенного трения.
    История

    Производство более тяжелых грузовиков "Киа" началось в 80-е гг. с дизельной 2,5-тонной серии "К3500" (3,5 л., 105 л.с.). В начале 90-х гг. ей на смену пришли модели "К3600" и "K3600S" грузоподъемностью 2,5-3,5 т. с модернизированным двигателем (3581 см3, 102 л.с.), известные в Южной Корее как "Джамбо Титан" (Jumbo Titan) и "Трейд" (Trade). Для местного рынка выпускаются легкие минифургоны "Таунер" (Towner) грузоподъемностью 800 кг., средние "Памакс" (Раглах) и тяжелые грузовики "Рино" (Rhino) полной массой до 20 тонн. К середине 90-х гг. на предприятиях концерна "Киа" было занято свыше 50 тыс. человек, в том числе в автомобильном секторе - 29,4 тыс. человек, которые ежегодно собирали до 180 тыс. легких грузовых машин. Разразившийся в Корее в конце 1997 г. экономический кризис поставил фирму "Киа" на грань банкротства. Тем не менее, на Токийском автосалоне осенью 1997 г. она представила первый корейский минивэн "Карнивэл" (Carnival) с двигателями мощностью 126-165 л.с., который с 2000 г. предлагается как фургон. 19 октября 1998 г. фирму "Киа" выкупила крупнейшая южнокорейская автомобильная компания "Хёндэ" (Hyundai), сохранившая пока марки "Киа" и "Азия".
    Категория: Южная и Северная Корея | Добавил: defaultNick (12.01.2013)
    Просмотров: 5063 | Теги: Южная Корея, KIA | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: