Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 02:49

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Австрия [4]
Беларусь [1]
Болгария [1]
Великобритания [5]
Венгрия [2]
Германия [6]
Греция [0]
Дания [1]
Исландия [0]
Испания [2]
Италия [7]
Латвия [1]
Литва [0]
Люксембург [0]
Македония [0]
Мальта [0]
Молдова [0]
Монако [0]
Норвегия [0]
Нидерланды [0]
Польша [1]
Португалия [0]
Россия [2]
Румыния [1]
Украина [1]
Финляндия [1]
Франция [5]
Чехия [2]
Швеция [4]
Швейцария [0]
Иран [1]
Эстония [0]
Южная и Северная Корея [7]
Япония [6]
США [21]
Ливия [1]
Китай [2]
Канада [1]
Малайзия [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Авто по странам мира » Австрия

    STEYR MOTORS GmbH

    STEYR MOTORS GmbH | Im Stadtgut B1 | A-4407 Steyr | Tel: +43 7252 222 - 0

    | Fax: +43 7252 222 - 29 | www.steyr-motors.com | office@steyr-motors.com

     История

     Закончилась первая мировая. «Австрийская оружейная компания», в начале войны приносящая баснословные прибыли, оказалась на грани краха. Руководство решило перепрофелировать компанию на производство автомобилей, спрос на которые рос. 

    Главным конструктором был назначен Ганс Ледвинка (Hans Ledwinka), который до этого трудился на благо Nesselsdorf. Это наложило свой отпечаток на первые машины Штайр – они были весьма схожи с довоенной продукцией Nesselsdorf.

    Первая модель, STEYR-N, поступила на рынок в 1920 году и имела пусть не ошеломительный, но все же успех.

    В 1922 году STEYR запустил в серию новую модель «Тип – VI» с шестицилиндровым двигателем объемом в 3325 см3. На шасси этого чуда техники в начале 20-х создали один из немногих спорт-каров Австрии – STEYR VI Sport. Четырехлитровый двигатель развивал 80 лошадиных сил. Более мощный вариант нарекли STEYR Klausen Sport – в честь побед великого гонщика Клаузена на горных трассах.

    В 1923 в STEYR пришел работать Фердинанд Порше, которому стало неуютно в Мерседес. Он занял должность главного конструктора. И вскоре Порше представил руководству STEYR  VII. Также он создал еще ряд моделей, например – tip XVI.

    В 1929 Порше показал на Парижском автосалоне имиджевую Austria, роскошное авто, которое, к сожалению, в серию запущено не было.

    В это время менеджемент STEYR все теснее сотрудничает с Austro-Daimler. И вместо Austria начинается выпуск Austro-Daimler DR-8.

    Порше уходит из STEYR и открывает собственное дело. Последняя модель, которую он создал для STEYR, называлась ХХХ.

    В 1934 – м году STEYR, Austro-Daimler и Puch объеденились в концерн. Первой моделью STEYR ustro-DaimlerPuch стала машина STEYR – 100. В 1936 выпустили STEYR 200. Настало время недорогих автомобилей. В 1938-м появился STEYR 55, маленькое авто, пришедшееся по вкусу европейцам.

    В 1949 на STEYR начали собирать ряд моделей ФИАТ. В 1957 в свет вышла STEYR- Puch 500.

    В пятидесятых прошлого века сын первого конструктора STEYR Эрих Ледвинка создал внедорожник Haflinger. Его производят до сих пор.

    Нынче основная продукция STEYR – грузовики, а также автозапчасти для FIAT, Volkswagen, Chrysler

    168 фото автомобилей  STEYR - здесь, в фотоальбоме.

    $IMAGE7$



    Категория: Австрия | Добавил: defaultNick (16.04.2012)
    Просмотров: 1738 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: