Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 09:00

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Австрия [4]
Беларусь [1]
Болгария [1]
Великобритания [5]
Венгрия [2]
Германия [6]
Греция [0]
Дания [1]
Исландия [0]
Испания [2]
Италия [7]
Латвия [1]
Литва [0]
Люксембург [0]
Македония [0]
Мальта [0]
Молдова [0]
Монако [0]
Норвегия [0]
Нидерланды [0]
Польша [1]
Португалия [0]
Россия [2]
Румыния [1]
Украина [1]
Финляндия [1]
Франция [5]
Чехия [2]
Швеция [4]
Швейцария [0]
Иран [1]
Эстония [0]
Южная и Северная Корея [7]
Япония [6]
США [21]
Ливия [1]
Китай [2]
Канада [1]
Малайзия [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Авто по странам мира » Испания

    ABADAL - история фирмы. Испания

    "ABADAL" Барселона, Испания, 1912-1930 Дон Франциско Серрамелера Абадал (Don Francisco Serramelera Abadal), более известный под именем Пако Абадал (Расо Abadal), был автогонщиком и торговым представителем фирмы "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza) в Барселоне. В 1912 году он решил основать собственную компанию, но сам оказался не в состоянии создать новую машину. Поэтому он договорился с бельгийской фирмой "Империя" (Imperial о покупке ее автомобилей и их дальнейшей перепродаже в Испании под маркой "Абадал". 
    Первыми моделями оказались 4-цилиндровая "18/24 HP" и 6-цилиндровая "45 HP". Обе имели характеристики, сходные с характеристиками автомобилей "Испано-Сюиза", и выделялись элегантными клиновидными радиаторами. Модели с 6-цилиндровыми моторами имели высокое качество. Они с успехом прошли трудные испытания с пробегом 20 тысяч км безо всяких повреждений и без единой замены деталей. В 1913 году на Парижском автосалоне были показаны гоночная модель "15,9 HP" с деревянным кузовом французской фирмы "Лабурдетт" (Labourdette) и легковая машина со спортивным кузовом без дверей фирмы "Алэн-э-Лиотар" (Alin et Liautard). Обе не привлекли особого внимания публики. 
    С началом первой мировой войны производство автомобилей в Бельгии было прекращено и их поток в Испанию иссяк. Абадал решил сам построить два легковых автомобиля "12 HP" и "15 HP", но быстро раздумал и переоборудовал свои мастерские для подготовки машин к соревнованиям. 
    После того, как бельгийская "Империя" возобновила производство автомобилей, в 1919-1923 годах под маркой "Абадал" появилось еще 170 легковых машин. Среди них надо отметить шасси с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,6 л с верхним распределительным валом. Одновременно была выпущена небольшая партия легковых автомобилей "Абадал-Бьюик" (Abadal-Buick). В 1923 году "Империя" прекратила поставки автомобилей Абадалу, начав сотрудничество с американским концерном "Дженерал Моторс" (General Motors). 
    Последний "Абадал" появился в Барселоне в 1930 году. Это был опытный образец седана с 3,5-литровым двигателем "Континентал" (Continental), разработанный по образцу американских автомобилей. 
    АБАДАЛ 18/24 HP 
    Абадал (1912) 
    Двигатель: рядный 4-цилиндровый 
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 180 мм 
    Рабочий объем: 3619 см3 
    Мощность: 24 л.с. 
    Коробка передач: механическая 4-ступенчатая 
    Рама: лонжеронная 
    Подвеска: на полуэллиптических рессорах 
    Тормоза: барабанные всех колес 
    Кузов: открытый 5-местный 
    Максимальная скорость: 112 км/ч. 



    Abadal Logo

    Abadal Photo2
    Категория: Испания | Добавил: defaultNick (05.01.2013)
    Просмотров: 1159 | Теги: Испания, ABADAL | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: