Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 17:49

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Австрия [4]
Беларусь [1]
Болгария [1]
Великобритания [5]
Венгрия [2]
Германия [6]
Греция [0]
Дания [1]
Исландия [0]
Испания [2]
Италия [7]
Латвия [1]
Литва [0]
Люксембург [0]
Македония [0]
Мальта [0]
Молдова [0]
Монако [0]
Норвегия [0]
Нидерланды [0]
Польша [1]
Португалия [0]
Россия [2]
Румыния [1]
Украина [1]
Финляндия [1]
Франция [5]
Чехия [2]
Швеция [4]
Швейцария [0]
Иран [1]
Эстония [0]
Южная и Северная Корея [7]
Япония [6]
США [21]
Ливия [1]
Китай [2]
Канада [1]
Малайзия [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Друзья сайта
  • Вся правда о Константиновке
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Авто по странам мира » Венгрия

    RABA история фирмы
    Rába Járműipari Holding Nyrt — венгерское предприятие, выпускающее грузовые автомобили, автобусы и машино-комплекты.

    В 1896 году был основан венгерский вагоно- и машиностроительный завод в городе Дьёр, который располагается на реке Рабе.

    Rába прошло долгий путь, выпуская не только железнодорожную технику, но также грузовые автомобили, автобусы, всевозможные двигатели, трансмиссии и ведущие мосты.


    Автобусы никогда не были для Rába основной продукцией. Однако завершились более или менее благополучные социалистические времена и, чтобы не допустить развала предприятия, завод Rába впервые взялся за производство автобусов.

    С образованием завода Ikarus, предприятие Rába регулярно поставляло туда комплектные автобусные шасси, двигатели, коробки передач, а с 60-х годов снабжали своими ведущими мостами буквально всю «систему социализма», точнее, все выпускавшиеся там автобусы, троллейбусы и даже грузовики. Рыночная экономика и распад прежних торговых связей заставил завод заняться выпуском более серьёзной и ходовой продукции.

     В 1998 году между заводом Rába и бельгийской фирмой Jonckheere было подписано лицензионное соглашение на производство одиночных и сочленённых городских автобусов Premier длиной 12 и 18 м, вместимостью 110—160 пассажиров и полной массой 18,2 и 28 т соответственно. Это были одни из лучших пассажирских машин Западной Европы с высотой расположения ровного пола салона на уровне 340 мм над поверхностью дороги, с гаммой высокоэкономичных дизельных двигателей, автоматической трансмиссией и регулируемой пневматической подвеской. Первый вариант Raba Premier отличался от оригинала собственными рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями серии D10 рабочим объёмом 10,35 л, выпускавшимися по лицензии MAN и развивавшими мощность 258—320 л.с., а также своими «фирменными» мостами. В результате уровень пола сразу же возрос до 780 мм и сделал городские автобусы практически неконкурентоспособными.

    Вся коллекция фото RABA в нашем фотоальбоме
















    Вся коллекция фото RABA в нашем фотоальбоме

    Категория: Венгрия | Добавил: defaultNick (24.04.2012)
    Просмотров: 1400 | Теги: Венгрия, RABA | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: