История Ситроена началась вместе с рождением создателя марки — Андре Ситроена (фр. André-Gustave Citroën), который появился на свет 5 февраля 1878 года, в семье выходцев из Российской Империи (Одесса).
На латинском Volvo значит «Я качусь», круг со стрелами является лишь удобным символом стали — самой большой индустрии в Швеции до появления iKEA. Круг и стрела символизируют щит и копье Марса, которые являются также алхимическими символами железа. Каждая из «классических» планет ассоциируется с каким-нибудь металлом: Солнце — золото, Луна — серебро, Меркурий — ртуть, Венера — медь, Марс — железо, Юпитер — олово, Сатурн — свинец.
В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.
Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя ...
Тогда никто не мог даже предположить, что в скором будущем она станет гигантской компанией по выпуску автомобилей, логотип которой станет известен всему миру. И имя этой компании – BMW.
У истоков этой фирмы стоят три опытных механика - братья Грэф (Карл, Франц и Генрих), которые настойчиво отстаивали свое авторство на первый в мире переднеприводный легковой автомобиль, построенный ими в 1896 году и оснащенный мотором "Де Дион" (De Dion).
Иоганн Пух (Johann Puch) строил мотоциклы с 1898 года. Восемь лет спустя он решил приступить к производству автомобилей и пригласил к сотрудничеству известного предпринимателя Карла Слефогта (Karl Slevogt). Перед этим Пух провел большую подготовительную работу, долгое время испытывая лучшие французские машины.
Закончилась первая мировая. «Австрийская оружейная
компания», в начале войны приносящая баснословные прибыли, оказалась на грани
краха. Руководство решило перепрофелировать компанию на производство
автомобилей, спрос на которые рос.
Наибольшее количество автомобилей, которые собираются в
Австрии, выходят под маркой «Chrysler»
(В рамках совместного предприятия GM и OpelAustria.
Мощность конвейера составляет около 55 тыс. авто в год.